У меня редуктор BRC GENIUS MAX (газовщики его называют кирпич)
И оранжевые форсунки BRC)
Если нужно могу сфоткать
Для 2.4 этого редуктора слишком много, вполне хватает BRC GENIUS MB 1500. Он к тому же и значительно дешевле и компактней.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от DesDKotik
Что всему виной холодные форсунки ни кто не догадывался , думали сначала, что брак форс , потом что виноват редуктор и т.д.
Температуру перехода на газ по температуре редуктора зимой ставят 50, летом 40-50. Далее затык в датчике на рампе форсунок, он мерит давление и температуру тоже.
Так там есть в настройках ограничение по температуре самих форсунок, по умолчанию стоит -10. Как рампа с форсунками нагреется , так и перейдет на газ.
Можно сделать -8, саму рампу перенести ближе к теплу, будет переходить на газ быстрее.
Вот все , никаких там чудес нету.
@zlexx, когда только установили гбо мне мне поставили такой редутор как вы написали BRC GENIUS MB 1500 проблема была у меня такая по городу все отлично едет но когда выходишь на обгон (тапка в пол) авто пищит кнопка гбо переходит на бензин поехал к газовщикам сели с компом и покатались проблема в редукторе когда давишь тапку в пол он просто обмерзал парни сказали что заменят на Genius Max (Кирпич)
Вот его мне и поставили после его установки все проблемы ушли теперь обгоны и трасса все отлично работает и никаких нет проблем!)
@vladunlimited, да вроде всё норм с обгонами на трассе )))) . Как тепло было никаких проблем , на газе по 12 часов в пути с обгонами и перегонами )))) . Переходит на бенз после 4000 об , тогда и пищит , но мне это специально выставили (3500об - довпрыск бенза).
Хм , странно , 200 км/ч этож где-то 6000 об. Не жалко на газе ??? Должны ж были прописать отсекатель газа ?! Обычно 4500 об. Не советую так насиловать двигатель !
Как то ехал 150 км/ч на протяжении примерно часа , у меня вылетело предупреждение о перегреве АКПП , обхезался немного ...