Цитата:
Сообщение от scruba
Мицовские движки это не малообъемные жужжалки ВАГа - они не так требовательны к маслу. Читайте мануал
|
К сожалению, это не так. Наши моторы - самые что ни на есть
"убийцы" масел. Читайте отработки

И дело в объёме картера. Как вы думаете, "случайно" корейцы на моторы-клоны Hyundai/KIA G4KD/E стали ставить картер 6 л? Кстати, у некоторых немецких "жужжалок" картер 7-8 л, а то и 12...
Если же "верить мануалу", то потом появляются
такие темы... И, казалось, при
чём тут масло?
Цитата:
Сообщение от scruba
В маслах на япы очень много разводилова, типа необходимости Финиша во всех стиральных машинах 
|
Больше похоже на разводилово "оригинальное" масло от Рольфа, замешанное на сингапурских присадках по рецептуре Eneos и на базовом масле Газпромнефти. Вы где-нибудь видели описание (техдоки) этого масла? Может на сайте самой Eneos есть хоть упоминание об этом масле? Нет... Вот это масло и есть конспирология

И "пахнет" наваром Рольфа.
По поводу характеристик этого масла. Просто сравните щелочное число, температуру замерзания, динамическую вязкость CCS (при -35 и -30), NOACK, кол-во присадок (кальций, цинк, фосфор, бор, молибден) у оригинала и некоторых 0W-30, 0W-20 и 5W-30 (в том числе и Лукойла

):
0W-30 Mitsubishi Genuine
0W-30 Valvoline SynPower FE
0W-20 Idemitsu Zepro
5W-30 Pennzoil Ultra
5W-30 Лукойл Armortech A5/B5
P.S. У "пятёрки" 5W-30 Лукойла динамическая вязкость холодной прокрутки CCS при -35 точно такая же, как у "нулёвки" 0W-30 Mitsubishi
Добавлено через 31 минуту
Цитата:
Сообщение от scruba
Так нормы ISLAC масло выполняет?
|
Требованиям SAE 0W-30 Mitsubishi НЕ СООТВЕТСТВУЕТ!
Думаю, на нормативы ILSAC производители его даже не тестировали...