Качество топлива с высокой степенью влияет на живучесть масла, другие факторы в меньшей степени.
Я не пойму - а почему Вы решили, что у нас плохое топливо? Хуже, чем за границей. На мой взгляд, это не так.
Поменял свечи на Ауте - 60 тыс.км. в идеальном состоянии - без нагара и налета.
Бензин 95 и заправки, кроме 1500 км. на Крымских, Роснефть, ТНК и Лукойл. Правда 99% пробега Москва и подмосковье, ну еще 3 раза трасса Дон до югов.
Цитата:
Сообщение от OLEG_K
Если L9 это лансер 9, а еще если 1500.
То не убедительно. Данный двигатель конструктивно в целях удешевления сделан простым до безобразия. Как правило до начала масложора всего 130-150 тыс пробега на любом масле.
Есть ролики на этот счет в ютуб.
Это Лансер9, у него двигатель 1600, Вы путаете с 1500 у Лансер 10 - у него признан Мицой дефект двигателя.
На Лансер форуме полно движков 1600 с пробегами за 250 тыс.км. и без масложора - просто они не в больших городах живут.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Вадим_69
масло 0W-30 Mitsubishi "не пролазит" в нормы ACEA A1/A5 по щелочному (>8) - но это ладно, АСЕА там и не заявлялось, но вот это масло даже не выполняет нормы SAE для масел 0W- по CCS при -35
@scruba, смотря каким топливом вы заправляетесь и на какой заправке. Если используете что-то типа Лукоил-ЭКТО или Газпром G-Drive, то эти бензины максимально приближены к европейским и содержат моющие присадки и присадки, которые не дают образовываться отложениям (или снижают вероятность) в топливной системе и на клапанах и внутри цилиндров. Содержания смол и серы в этих бензинах также низкое. Другие разновидности могут вызывать повышенное нагарообразование и другие отложения.