Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2016, 07:50   #11
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,805
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Предлагаю большое уточнение: на просторах нашей родины автолюбители с молоком матери пополам с бензином впитали любовь к 5W40 A3 во всё что движется, далее появилось 0W40 и в более северных районах переключились на него.
Если посмотреть на рекомендации япов в оригинале то там родные вязкости 0W20(редко 5W20 в основном у пиндосов), 5W30 и 10W30(в основном в турбо в силу особенностей этого масла).

Оригинальное митсу 0W30 - это адаптация под наш менталитет, нашим гаражным спецам 0W20 слишком жидкое(водичка - хотя у воды вязкость при 100 градусах 0,294 а у жижи 0W20 8 сантистоксов) а 5W30 недостаточно морозостойкое, поэтому придумали 0W30 которого нет нигде обычно в формате ильсака, это обычно европейская вязкость A5 для европейских авто.

Вполне возможно что Рольф не стал заморачиваться и просто наклеил этикетку 0W30 на 5W30 поэтому нулёвка по низкотемпературным никакая. Далее этому тренду стали следовать например ZIC и IDEMITSU, запилив в угоду нашим тараканам в голове жижи 0W30, отсутствующие на других рынках.

К чему столько букав - на складе в Солнечногорске мелькали этикетки Total/Elf, так что никакой гарантии что оно настоящее нет, другое дело что в силу беспредельной любви среднестатического водителя к гуталинам 5W40 его в основном и подделывают, а вот вероятность нарваться на подделку 0W20 имхо минимальна, не тот формат в этой стране.
Миниатюры
image.jpg  
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: