Предлагаю большое уточнение: на просторах нашей родины автолюбители с молоком матери пополам с бензином впитали любовь к 5W40 A3 во всё что движется, далее появилось 0W40 и в более северных районах переключились на него.
Если посмотреть на рекомендации япов в оригинале то там родные вязкости 0W20(редко 5W20 в основном у пиндосов), 5W30 и 10W30(в основном в турбо в силу особенностей этого масла).
Оригинальное митсу 0W30 - это адаптация под наш менталитет, нашим гаражным спецам 0W20 слишком жидкое(водичка - хотя у воды вязкость при 100 градусах 0,294 а у жижи 0W20 8 сантистоксов) а 5W30 недостаточно морозостойкое, поэтому придумали 0W30 которого нет нигде обычно в формате ильсака, это обычно европейская вязкость A5 для европейских авто.
Вполне возможно что Рольф не стал заморачиваться и просто наклеил этикетку 0W30 на 5W30 поэтому нулёвка по низкотемпературным никакая. Далее этому тренду стали следовать например ZIC и IDEMITSU, запилив в угоду нашим тараканам в голове жижи 0W30, отсутствующие на других рынках.
К чему столько букав - на складе в Солнечногорске мелькали этикетки Total/Elf, так что никакой гарантии что оно настоящее нет, другое дело что в силу беспредельной любви среднестатического водителя к гуталинам 5W40 его в основном и подделывают, а вот вероятность нарваться на подделку 0W20 имхо минимальна, не тот формат в этой стране.
а вот вероятность нарваться на подделку 0W20 имхо минимальна
А про эти масла что можно сказать:
МОТОРНОЕ МАСЛО TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20 API SN & ILSAC GF-5
ZIC X7 FE 0W-20 API SN, ILSAC GF-5
Zepro Eco Medalist 0W-20 SN, ILSAC GF-5
Спасибо заранее.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от ZMS
Если посмотреть на рекомендации япов в оригинале то там родные вязкости 0W20
А смотреть эти "родные японские рекомендации" надо через призму нахождения машины в N-ском поселке с наименованием "Тутуновка", где нет ни Лукойла, Газпрома, Газпромнефти и т.д., где в воздухе висит постоянно море пыли, т.к. у местной власти банально нет денег на уборку улиц и т.д.?!
Может тогда скинемся и откроем "прибыльный" бизнес - доставка в РФ японских условий эксплуатации автомашин "Мицубиши"? Будем поставлять их топливо и воздух, делать их дороги и т.д. Я еще лучше начать делать прозрачные купола для автомашины, чтобы японские условия эксплуатации другим водителям не доставались.
Вот тогда, любой клиент нашего бизнеса сможет с гордостью сказать - я эксплуатирую в РФ машину Мицубиши по требованиям, изложенным на японских сайтах для японских водителей!
Главный администратор - извините, если что не так, накипело!