Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2016, 19:49   #3
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от OutLancer Посмотреть сообщение
Вадим, а если гонять подолгу 140-160+? ну, к примеру, день на юга ..стремишься..))
Вообще я писал в своих рекомендациях - 5W-30 A5.
Однако есть сильные двадцатки (например, 0/5W-20 Pennzoil Ultra, Amsoil SS, Castrol EP, Mobil1 AFE/EP), которые дадут фору по защите при больших нагрузках гидрокрекинговым тридцаткам (типа 0W-30 Mitsubishi), имхо.
Тем более, если речь идёт о 4B12, куда двадцатая вязкость "родная". Я вот заметил, что мотор на двадцатках чуть меньше греется. Ездил я по трассе 140-160 (правда, не постоянно) и по горам гружёный в +40 с лёгким оффроудом на 5W-20 - анализ отличный.
И вообще, моё мнение, при больших нагрузках на 4B12 раньше откажет вариатор, чем мотор на двадцатке...
Цитата:
Сообщение от OutLancer Посмотреть сообщение
А еще , Вадим, просьба, могли бы Вы хоть в двух словах "перевести" вот эту ветку http://www.oil-club.ru/forum/topic/20624-shell-helix-ultra-a5b5-0w-30-svezhee/page-6, и какой итог этого обсуждения про Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30.
Я ниче не понял..(((про себя..)
И как ВЫ отчеты об испытаниях понимаете, в них же нет нормативных цифр, практически. Наизусть их знаете???
Не забивайте себе голову - мы там рассуждали о вязкости базы и кол-ве пурпойнт-депрессанта в масле.
Короче, двумя словами, масло - Вязкость базы чуть выше, чем обычно в 0W-30 - это не очень хорошо для запуска в серьёзные морозы (-35 и ниже), но обеспечит лучшую защиту на прогретом моторе.

Последний раз редактировалось Вадим_69; 12.02.2016 в 20:14.
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: