Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2016, 13:38   #14
Ю-ю
Бывалый
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 20
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Ого! Сколько тут внимания к моей скромной персоне ) Даже все мои древние сообщения откопали..

Цитата:
Сообщение от Labeaz Посмотреть сообщение
А если ближе к делу - реально масло слабое, 15 тыс для него непосильная задача... Понятно, что дилеру начхать
как страшно жить! Кому же верить!!

Цитата:
Сообщение от Labeaz Посмотреть сообщение
Годовые пробеги небольшие совсем, более чем уверен
тысяч 25-30 в год - средние такие пробеги, но не маленькие уж точно...

машины да, все покупались новыми. Что лили - скорее всего знаем (если уж РОЛЬФ откровенно не дурил этикетками, но не думаю)... Старый аут оторвали с руками с пробегом 154 тыс., при том, что покупатели страшно дотошно ее осматривалм, ездили, слушали, даже краску меряли приборчиком ) Надеюсь, что у них тоже все хорошо до сих пор )

Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
От топлива тоже очень много зависит. Если Евро-4 или Евро-5 лить, то масло однозначно дольше ходить будет.
бензин тоже все годы - Лукойл 95 ЭКТО. Ни со свечами, ни с чем-то еще проблем не было (тьфу*3) (ох, даже страшно, не навлеку ли я тоже что-то страшное своим признанием )

Цитата:
Сообщение от Labeaz Посмотреть сообщение
может означать, что в мотор лилась "родная мицевская тридцатка", котрой тогда в природе не существовало?
это я писала про текущий аут XL, вот не поленилась, посмотрела, РЦ лил "масло моторное OW30 MZ320152" все ТО, которые у них проходили (до ТО60, пока не кончилась гарантия), последний раз только залили Мобил1 0W40. А Ваша цитата про старый, на него все документы, в т.ч. все ТО отдала покупателю, и про него не говорила..

Короче.
Уважаемые знатоки, речь шла лишь о том, что имеется большой опыт эксплуатации Мицу именно в московских пробочных условиях.. и вопрос был один перед ТО90 - лить ли озвученное в клубном сервисе более дешевое масло Fuchs Titan SuperSyn GT1 5W-40 или все же то, к чему привыкли.

Мы ориентируемся прежде всего на свой личный опыт. Он был такой, какой был.
Смена масла раз в 15 тыс. в Москве (по виду масла и состоянию движков) не показала ну никакой необходимости в более частой замене.
Заморачиваться с каждой деталью и экспериментировать на маслах, каких-то финтифлюшках - ну реально нет ни времени, ни желания.. ) Когда все хорошо - то зачем ломать голову?

со всем уважением ко всем знатокам авто
Ю-ю вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: