Цитата:
Сообщение от ostr_vit
Думаю,что не наберётся.... Обычно они стараются избавиться от своих изнасилованных машин, до появления проблем....
А вообще масложор - какой никакой,а показатель.
|
Пилоты разные бывают, например такие

:
https://out-club.ru/board/showthread...83#post2369583
https://out-club.ru/board/showthread...58#post2369758
https://out-club.ru/board/showthread...17#post2369917
Непременно 5W50 и не менять никогда

, "синтетическое" масло вечное.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Всем привет! Провел небольшой сравнительный тест по заморозке трех масел с вязкостью 0W-20: 1. Idemitsu Extreme 2. Mitsubishi Engine Oil 3. Idemitsu Zepro.
Масла простояли в морозильной камере двое суток при Т -26 град. по показаниям индикатора на холодильнике и -28 град. по показаниям уличного термометра. После заморозки все три масла показали очень хорошую текучесть, достаточно бодренько перетекли с одной части бутылки в другую, никаких намеков на загущение. По внешнему виду у первых двух изменилась прозрачность, у третьего ее изначально не было, но чуть больше проявился зеленоватый оттенок. Примерно через полчаса после разморозки все масла приняли свой первоначальный вид без каких-либо осадков и примесей. Смотрите фото.
|
Я как то на оригинале 0W30 в -35 заводился после ночной стоянки без всяких подогревов, дальнейший анализ жижи никаких продуктов повышенного износа не выявил. Ну и по Идемитсу 0W20 такая же ситуация, только износ ещё меньше. В -33 лил его из литрушки на забор

- ну вполне жиденькое бежит себе без проблем.