Представьте любитель поднажать, да чего уж там - любитель рваной, агрессивной езды все 15 т.км только 100% город на масле гидрокряк, ильсак и без намеков на проблемы с движком =) Вот наберется таких с десяток да с пробегом за 100 000, так и сразу тема станет неактуальна
Думаю,что не наберётся.... Обычно они стараются избавиться от своих изнасилованных машин, до появления проблем....
А вообще масложор - какой никакой,а показатель.
Думаю,что не наберётся.... Обычно они стараются избавиться от своих изнасилованных машин, до появления проблем....
А вообще масложор - какой никакой,а показатель.
Непременно 5W50 и не менять никогда, "синтетическое" масло вечное.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Всем привет! Провел небольшой сравнительный тест по заморозке трех масел с вязкостью 0W-20: 1. Idemitsu Extreme 2. Mitsubishi Engine Oil 3. Idemitsu Zepro.
Масла простояли в морозильной камере двое суток при Т -26 град. по показаниям индикатора на холодильнике и -28 град. по показаниям уличного термометра. После заморозки все три масла показали очень хорошую текучесть, достаточно бодренько перетекли с одной части бутылки в другую, никаких намеков на загущение. По внешнему виду у первых двух изменилась прозрачность, у третьего ее изначально не было, но чуть больше проявился зеленоватый оттенок. Примерно через полчаса после разморозки все масла приняли свой первоначальный вид без каких-либо осадков и примесей. Смотрите фото.
Я как то на оригинале 0W30 в -35 заводился после ночной стоянки без всяких подогревов, дальнейший анализ жижи никаких продуктов повышенного износа не выявил. Ну и по Идемитсу 0W20 такая же ситуация, только износ ещё меньше. В -33 лил его из литрушки на забор - ну вполне жиденькое бежит себе без проблем.