Цитата:
Сообщение от Holmsikchek
На морозе утром после старта двигателя обороты плавают от ~500 до ~900, потом поднимаются до 1000, после поездки обороты держатся в районе 1250, если это не те случаи когда они падают до минимальной отметки и глохнет.
Учил по методике:
1. на холодную скидываю клемы на пару минут
2. завожу с выключеными потребителями и грею до тех пор пока стрелка не окажется примерно посредине.
3. глушу и завожу
4. включаю все что есть (потребители)
5. даю поработать в таком режиме ~10 минут, затем все выключаю
6. глушу и завожу, включаю, что мне нужно и еду
До мойки дроселя обороты были около 900 и тоже плавали. Опускались до 500.
И раньше и сейчас, когда стрелка тахометра опускается скажем до 500 и поднимается обратно двигатель колбасит так, что в машине как на вибромассажере.
Никакаой смазки или герметика ни между дросельной заслонкой и впускным коллетором, ни между ним же и патрубком воздушного фильтра не было.
Какие мысли?
|
Меняй клапан ХХ.Я после мойки и ремонта дросселя тоже попал на клапан ХХ.Как писали выше клапан не переносит мойки карбоклинером.
Правда возможно его смазать после мойки моторным маслом(тему подкинул наш одноклубник Железяка).За что ему спасибо.
Вот ссылка.
https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=102