Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2016, 16:04   #1
Holmsikchek
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 29
По умолчанию Re: Глохнет на холостом

Цитата:
Сообщение от просто евгений Посмотреть сообщение
Какая разница чем мыли ! Пластик клапана не переносит любой карбоспрей . Возможно , что когда Вы мыли заслонку , то всю грязь смыли как-раз в канал ХХ и на клапан . Прогревочные обороты нормальные - 1200 об ? Если -да , нужно обучить заслонку . Возможно обучение прошло не удачно . Методику повторять не буду - найдете в поиске . Да , какие холостые были после мойки ? До мойки ? Был на заслонке и корпусе дросселя смазка -герметик или нет ? Мыли этим : http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...16291673878226
На морозе утром после старта двигателя обороты плавают от ~500 до ~900, потом поднимаются до 1000, после поездки обороты держатся в районе 1250, если это не те случаи когда они падают до минимальной отметки и глохнет.
Учил по методике:
1. на холодную скидываю клемы на пару минут
2. завожу с выключеными потребителями и грею до тех пор пока стрелка не окажется примерно посредине.
3. глушу и завожу
4. включаю все что есть (потребители)
5. даю поработать в таком режиме ~10 минут, затем все выключаю
6. глушу и завожу, включаю, что мне нужно и еду
До мойки дроселя обороты были около 900 и тоже плавали. Опускались до 500.
И раньше и сейчас, когда стрелка тахометра опускается скажем до 500 и поднимается обратно двигатель колбасит так, что в машине как на вибромассажере.
Никакаой смазки или герметика ни между дросельной заслонкой и впускным коллетором, ни между ним же и патрубком воздушного фильтра не было.
Какие мысли?
Holmsikchek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2016, 16:18   #2
Одиссей72
Старожил Клуба
 
Аватар для Одиссей72
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64
Сообщений: 1,697
По умолчанию Re: Глохнет на холостом

Цитата:
Сообщение от Holmsikchek Посмотреть сообщение
На морозе утром после старта двигателя обороты плавают от ~500 до ~900, потом поднимаются до 1000, после поездки обороты держатся в районе 1250, если это не те случаи когда они падают до минимальной отметки и глохнет.
Учил по методике:
1. на холодную скидываю клемы на пару минут
2. завожу с выключеными потребителями и грею до тех пор пока стрелка не окажется примерно посредине.
3. глушу и завожу
4. включаю все что есть (потребители)
5. даю поработать в таком режиме ~10 минут, затем все выключаю
6. глушу и завожу, включаю, что мне нужно и еду
До мойки дроселя обороты были около 900 и тоже плавали. Опускались до 500.
И раньше и сейчас, когда стрелка тахометра опускается скажем до 500 и поднимается обратно двигатель колбасит так, что в машине как на вибромассажере.
Никакаой смазки или герметика ни между дросельной заслонкой и впускным коллетором, ни между ним же и патрубком воздушного фильтра не было.
Какие мысли?
Меняй клапан ХХ.Я после мойки и ремонта дросселя тоже попал на клапан ХХ.Как писали выше клапан не переносит мойки карбоклинером.
Правда возможно его смазать после мойки моторным маслом(тему подкинул наш одноклубник Железяка).За что ему спасибо.
Вот ссылка.
https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=102
Одиссей72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.02.2016, 17:14   #3
Holmsikchek
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 29
По умолчанию Re: Глохнет на холостом

@Одиссей72, спасибо за наводку, к выходным будет время займусь. Потом отпишусь как рузельтат.
Holmsikchek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2016, 18:20   #4
просто евгений
Старожил Клуба
 
Имя: евгений
Авто: Аут1 2.0 4WD
Сообщений: 3,022
По умолчанию Re: Глохнет на холостом

Цитата:
Сообщение от Holmsikchek Посмотреть сообщение
На морозе утром после старта двигателя обороты плавают от ~500 до ~900, потом поднимаются до 1000, после поездки обороты держатся в районе 1250, если это не те случаи когда они падают до минимальной отметки и глохнет.
Учил по методике:
1. на холодную скидываю клемы на пару минут
2. завожу с выключеными потребителями и грею до тех пор пока стрелка не окажется примерно посредине.
3. глушу и завожу
4. включаю все что есть (потребители)
5. даю поработать в таком режиме ~10 минут, затем все выключаю
6. глушу и завожу, включаю, что мне нужно и еду
До мойки дроселя обороты были около 900 и тоже плавали. Опускались до 500.
И раньше и сейчас, когда стрелка тахометра опускается скажем до 500 и поднимается обратно двигатель колбасит так, что в машине как на вибромассажере.
Никакаой смазки или герметика ни между дросельной заслонкой и впускным коллетором, ни между ним же и патрубком воздушного фильтра не было.
Какие мысли?
Мысли такие . Перед обучением двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры . 1. Снимаете клемму на 5 мин . надеваете на место. 2. Включаете зажигание на 15 сек . 3. Выключить зажигание на 15 сек . 4. Включить зажигание и после потухания лампочек панели завести двигатель и БЕЗ нагрузки поработать 10 мин .5. Заглушить . 6. Включить зажигание на 15 сек. -выключить - Включить и завести -включить ВСЕ потребители и дать поработать 10 мин . Несложно и бесплатно . Холостые должны быть 750 об. Дальше не хочу повторяться - поищу ссылку.Вот , читай с #232 и посмотри , что должно быть на заслонке и корпусе дросселя ( не так похабно , но как образец ) https://out-club.ru/board/showthread.php?t=59068

Последний раз редактировалось просто евгений; 17.02.2016 в 18:32.
просто евгений вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2016, 19:49   #5
Одиссей72
Старожил Клуба
 
Аватар для Одиссей72
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64
Сообщений: 1,697
По умолчанию Re: Глохнет на холостом

Цитата:
Сообщение от просто евгений Посмотреть сообщение
Мысли такие . Перед обучением двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры . 1. Снимаете клемму на 5 мин . надеваете на место. 2. Включаете зажигание на 15 сек . 3. Выключить зажигание на 15 сек . 4. Включить зажигание и после потухания лампочек панели завести двигатель и БЕЗ нагрузки поработать 10 мин .5. Заглушить . 6. Включить зажигание на 15 сек. -выключить - Включить и завести -включить ВСЕ потребители и дать поработать 10 мин . Несложно и бесплатно . Холостые должны быть 750 об. Дальше не хочу повторяться - поищу ссылку.Вот , читай с #232 и посмотри , что должно быть на заслонке и корпусе дросселя ( не так похабно , но как образец ) https://out-club.ru/board/showthread.php?t=59068
Ссылка на двигатель 69,а у создателя темы 63.
Разница в дросселях существенна.В 69 электронный дроссель,а у нас механический.
Одиссей72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU