Цитата:
Сообщение от kidanov
А теперь самое главное, я именил схему работы системы охлождения вариатора и прокатался с ней 2 месяца, до сегоднешнего дня. Смысл такой, сначало варик прогревается вместе с движком с верхнего патрубка, после достижения 80 градусов, электроклапан перекрывает доступ с верхнего патрубка и поток идет с нижнего патрубка уже немного охложденный радиатором системы охлождения автомобиля. Весь поток с теплообменника вариатора уходит в трубку печки и далее на помпу. Тем самым не давая варику грется дальше, т.к. с верхнего патрубка температура на 5-10 градусов выше чем с нижнего. Плюс еще добавилась родная система охлождения масла.
|
Олег, расскажите подробнее, что нужно докупить чтобы переделать систему по вашему варианту. Из форума стало понятно что радиатор cvt в пробках особо не выручает и возможно мне его нет смысла ставить.
да напишите диаметр штуцеров тройников.