Re: Журнал Mitsubishi Outlander 3 2.0 4WD S03 (от kidanov)
А теперь самое главное, я именил схему работы системы охлождения вариатора и прокатался с ней 2 месяца, до сегоднешнего дня. Смысл такой, сначало варик прогревается вместе с движком с верхнего патрубка, после достижения 80 градусов, электроклапан перекрывает доступ с верхнего патрубка и поток идет с нижнего патрубка уже немного охложденный радиатором системы охлождения автомобиля. Весь поток с теплообменника вариатора уходит в трубку печки и далее на помпу. Тем самым не давая варику грется дальше, т.к. с верхнего патрубка температура на 5-10 градусов выше чем с нижнего. Плюс еще добавилась родная система охлождения масла.
Re: Журнал Mitsubishi Outlander 3 2.0 4WD S03 (от kidanov)
Цитата:
Сообщение от kidanov
А теперь самое главное, я именил схему работы системы охлождения вариатора и прокатался с ней 2 месяца, до сегоднешнего дня. Смысл такой, сначало варик прогревается вместе с движком с верхнего патрубка, после достижения 80 градусов, электроклапан перекрывает доступ с верхнего патрубка и поток идет с нижнего патрубка уже немного охложденный радиатором системы охлождения автомобиля. Весь поток с теплообменника вариатора уходит в трубку печки и далее на помпу. Тем самым не давая варику грется дальше, т.к. с верхнего патрубка температура на 5-10 градусов выше чем с нижнего. Плюс еще добавилась родная система охлождения масла.
Олег, расскажите подробнее, что нужно докупить чтобы переделать систему по вашему варианту. Из форума стало понятно что радиатор cvt в пробках особо не выручает и возможно мне его нет смысла ставить.
Re: Журнал Mitsubishi Outlander 3 2.0 4WD S03 (от kidanov)
Цитата:
Сообщение от Sergei_ssn
Олег, расскажите подробнее, что нужно докупить чтобы переделать систему по вашему варианту. Из форума стало понятно что радиатор cvt в пробках особо не выручает и возможно мне его нет смысла ставить.
да напишите диаметр штуцеров тройников.
Поверьте. Для вас просто установка радиатора достаточна. А тройники соответствуют диаметру трубок печки, но цифрам не помню.
Re: Журнал Mitsubishi Outlander 3 2.0 4WD S03 (от kidanov)
Цитата:
Сообщение от Sergei_ssn
Почему вы так решили? Радиатор спасает любителей гнать по трассе за 140, а я в основном по городу езжу.
Ладно сам буду разбираться что к чему
Про 140 сами придумали?
После 110 в тёплую погоду на трассе и по городу (при меньших скоростях) в беспробочном режиме он ваш вариатор будет беречь от его поломки в постгарантийный период со всеми вытекающими...
Поставьте ELM и через Торк понаблюдайте за температурой варика, сами все поймёте.
Смысл там что то колхозить на свой страх и риск, когда есть стандартное решение...
Re: Журнал Mitsubishi Outlander 3 2.0 4WD S03 (от kidanov)
Цитата:
Сообщение от Progress
Про 140 сами придумали?
После 110 в тёплую погоду на трассе и по городу (при меньших скоростях) в беспробочном режиме он ваш вариатор будет беречь от его поломки в постгарантийный период со всеми вытекающими...
Поставьте ELM и через Торк понаблюдайте за температурой варика, сами все поймёте.
Смысл там что то колхозить на свой страх и риск, когда есть стандартное решение...
elm и торк стоят давно, по поводу температуры все давно знаю.
Re: Журнал Mitsubishi Outlander 3 2.0 4WD S03 (от kidanov)
Цитата:
Сообщение от Sergei_ssn
elm и торк стоят давно, по поводу температуры все давно знаю.
Вы хотите сказать, что перегрев вариатора (температура > 90 градусов) без радиатора у вас наступает только на трассе при скорости >= 140 км/ч? Что то из разряда фантастики...
Re: Журнал Mitsubishi Outlander 3 2.0 4WD S03 (от kidanov)
Цитата:
Сообщение от Sergei_ssn
Почему вы так решили? Радиатор спасает любителей гнать по трассе за 140, а я в основном по городу езжу.
Ладно сам буду разбираться что к чему
Вот эта ваша фраза удивила. Ничего личного. Просто сам в своё время был озадачен данной проблемой. Решил её, как и многие, доустановкой радиатора вариатора, чего и вам желаю))
Re: Журнал Mitsubishi Outlander 3 2.0 4WD S03 (от kidanov)
Цитата:
Сообщение от Progress
Вот эта ваша фраза удивила. Ничего личного. Просто сам в своё время был озадачен данной проблемой. Решил её, как и многие, доустановкой радиатора вариатора, чего и вам желаю))
Так просто в сообщениях было у многих написано, что ехали 140 и более, схватили перегрев. Ни где кстати не написано какая температура (верхняя) допустима для без проблемной эксплуатации вариатора. 80? 90? 100?
Вот я и думаю, что мне проще сделать, радиатор или систему подогрева доработать, а может и вообще ни чего не делать )
при пробеге 50500км деградация 14761, правда сейчас уже 0, сбросил, так как 600км назад поменял жидкость в CVT.
Re: Журнал Mitsubishi Outlander 3 2.0 4WD S03 (от kidanov)
@Sergei_ssn, Ну если верить мануалу по диагностике (а в нем предлагается прогреть коробку до рабочей температуры при проверке уровня масла), то 70-80 градусов. Счетчик температурной деградации масла начинает тикать с 90 градусов.
Переход коробки в аврийный режим с предупреждением о перегреве при 137 градусах. Так что можно делать выводы, наверное
Re: Журнал Mitsubishi Outlander 3 2.0 4WD S03 (от kidanov)
Цитата:
Сообщение от Sergei_ssn
Так просто в сообщениях было у многих написано, что ехали 140 и более, схватили перегрев. Ни где кстати не написано какая температура (верхняя) допустима для без проблемной эксплуатации вариатора. 80? 90? 100?
Вот я и думаю, что мне проще сделать, радиатор или систему подогрева доработать, а может и вообще ни чего не делать )
при пробеге 50500км деградация 14761, правда сейчас уже 0, сбросил, так как 600км назад поменял жидкость в CVT.
Есть причины, по которым радиатор не ставят:
1) Отсутствие знаний о наличие проблемы
2) Лень напрягать ОД с доустановкой по гарантии
3) Отсутствие денег при установки собственными силами в постгарантийный период
4) Машина берется на короткий период и планируется ее продать через 3 года
Во всех остальных случаях - не рискуют с дорогостоящим вариантом, а еще не рискуют со своей жизнью, и жизнью своих близких. Потому как есть плохой сценарий (не дай бог) не успеть обогнать камаз на трассе по причине перехода коробки в тот самый аварийный режим в самый неподходящий момент времени.