Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2014, 23:16   #1
kidanov
Гуру раздела Третье поколение Outlander 2012 – и далее
 
Аватар для kidanov
 
Имя: Олег
Авто: Mitsubishi Outlander 3 Ultimate 2.4 MIVEC 4WD
Сообщений: 1,422
По умолчанию Re: Журнал Mitsubishi Outlander 3 2.0 4WD S03 (от kidanov)

А теперь самое главное, я именил схему работы системы охлождения вариатора и прокатался с ней 2 месяца, до сегоднешнего дня. Смысл такой, сначало варик прогревается вместе с движком с верхнего патрубка, после достижения 80 градусов, электроклапан перекрывает доступ с верхнего патрубка и поток идет с нижнего патрубка уже немного охложденный радиатором системы охлождения автомобиля. Весь поток с теплообменника вариатора уходит в трубку печки и далее на помпу. Тем самым не давая варику грется дальше, т.к. с верхнего патрубка температура на 5-10 градусов выше чем с нижнего. Плюс еще добавилась родная система охлождения масла.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2866_новый размер.JPG (125.1 Кб, 379 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3007_новый размер.JPG (66.9 Кб, 384 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3008_новый размер.JPG (78.1 Кб, 371 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3056_новый размер.JPG (155.7 Кб, 449 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3057_новый размер.JPG (90.0 Кб, 412 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3058_новый размер.JPG (171.2 Кб, 447 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3059_новый размер.JPG (200.1 Кб, 401 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3060_новый размер.JPG (219.1 Кб, 372 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3061_новый размер.JPG (205.6 Кб, 341 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3063_новый размер.JPG (172.1 Кб, 319 просмотров)
kidanov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2016, 18:20   #2
Sergei_ssn
Старожил Клуба
 
Аватар для Sergei_ssn
 
Имя: Сергей
Авто: Tucson NX4 2.0D
Сообщений: 635
По умолчанию Re: Журнал Mitsubishi Outlander 3 2.0 4WD S03 (от kidanov)

Цитата:
Сообщение от kidanov Посмотреть сообщение
А теперь самое главное, я именил схему работы системы охлождения вариатора и прокатался с ней 2 месяца, до сегоднешнего дня. Смысл такой, сначало варик прогревается вместе с движком с верхнего патрубка, после достижения 80 градусов, электроклапан перекрывает доступ с верхнего патрубка и поток идет с нижнего патрубка уже немного охложденный радиатором системы охлождения автомобиля. Весь поток с теплообменника вариатора уходит в трубку печки и далее на помпу. Тем самым не давая варику грется дальше, т.к. с верхнего патрубка температура на 5-10 градусов выше чем с нижнего. Плюс еще добавилась родная система охлождения масла.
Олег, расскажите подробнее, что нужно докупить чтобы переделать систему по вашему варианту. Из форума стало понятно что радиатор cvt в пробках особо не выручает и возможно мне его нет смысла ставить.

да напишите диаметр штуцеров тройников.
Sergei_ssn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2016, 21:31   #3
kidanov
Гуру раздела Третье поколение Outlander 2012 – и далее
 
Аватар для kidanov
 
Имя: Олег
Авто: Mitsubishi Outlander 3 Ultimate 2.4 MIVEC 4WD
Сообщений: 1,422
По умолчанию Re: Журнал Mitsubishi Outlander 3 2.0 4WD S03 (от kidanov)

Цитата:
Сообщение от Sergei_ssn Посмотреть сообщение
Олег, расскажите подробнее, что нужно докупить чтобы переделать систему по вашему варианту. Из форума стало понятно что радиатор cvt в пробках особо не выручает и возможно мне его нет смысла ставить.

да напишите диаметр штуцеров тройников.
Поверьте. Для вас просто установка радиатора достаточна. А тройники соответствуют диаметру трубок печки, но цифрам не помню.
kidanov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 04:52   #4
Sergei_ssn
Старожил Клуба
 
Аватар для Sergei_ssn
 
Имя: Сергей
Авто: Tucson NX4 2.0D
Сообщений: 635
По умолчанию Re: Журнал Mitsubishi Outlander 3 2.0 4WD S03 (от kidanov)

Цитата:
Сообщение от kidanov Посмотреть сообщение
Поверьте. Для вас просто установка радиатора достаточна. А тройники соответствуют диаметру трубок печки, но цифрам не помню.
Почему вы так решили? Радиатор спасает любителей гнать по трассе за 140, а я в основном по городу езжу.

Ладно сам буду разбираться что к чему
Sergei_ssn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 07:58   #5
Progress
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 486
По умолчанию Re: Журнал Mitsubishi Outlander 3 2.0 4WD S03 (от kidanov)

Цитата:
Сообщение от Sergei_ssn Посмотреть сообщение
Почему вы так решили? Радиатор спасает любителей гнать по трассе за 140, а я в основном по городу езжу.

Ладно сам буду разбираться что к чему
Про 140 сами придумали?

После 110 в тёплую погоду на трассе и по городу (при меньших скоростях) в беспробочном режиме он ваш вариатор будет беречь от его поломки в постгарантийный период со всеми вытекающими...

Поставьте ELM и через Торк понаблюдайте за температурой варика, сами все поймёте.

Смысл там что то колхозить на свой страх и риск, когда есть стандартное решение...
Progress вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 10:15   #6
Sergei_ssn
Старожил Клуба
 
Аватар для Sergei_ssn
 
Имя: Сергей
Авто: Tucson NX4 2.0D
Сообщений: 635
По умолчанию Re: Журнал Mitsubishi Outlander 3 2.0 4WD S03 (от kidanov)

Цитата:
Сообщение от Progress Посмотреть сообщение
Про 140 сами придумали?

После 110 в тёплую погоду на трассе и по городу (при меньших скоростях) в беспробочном режиме он ваш вариатор будет беречь от его поломки в постгарантийный период со всеми вытекающими...

Поставьте ELM и через Торк понаблюдайте за температурой варика, сами все поймёте.

Смысл там что то колхозить на свой страх и риск, когда есть стандартное решение...
elm и торк стоят давно, по поводу температуры все давно знаю.
Sergei_ssn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 10:20   #7
Progress
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 486
По умолчанию Re: Журнал Mitsubishi Outlander 3 2.0 4WD S03 (от kidanov)

Цитата:
Сообщение от Sergei_ssn Посмотреть сообщение
elm и торк стоят давно, по поводу температуры все давно знаю.
Вы хотите сказать, что перегрев вариатора (температура > 90 градусов) без радиатора у вас наступает только на трассе при скорости >= 140 км/ч? Что то из разряда фантастики...
Progress вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 10:29   #8
Progress
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 486
По умолчанию Re: Журнал Mitsubishi Outlander 3 2.0 4WD S03 (от kidanov)

Цитата:
Сообщение от Sergei_ssn Посмотреть сообщение
Почему вы так решили? Радиатор спасает любителей гнать по трассе за 140, а я в основном по городу езжу.

Ладно сам буду разбираться что к чему
Вот эта ваша фраза удивила. Ничего личного. Просто сам в своё время был озадачен данной проблемой. Решил её, как и многие, доустановкой радиатора вариатора, чего и вам желаю))
Progress вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 10:45   #9
Sergei_ssn
Старожил Клуба
 
Аватар для Sergei_ssn
 
Имя: Сергей
Авто: Tucson NX4 2.0D
Сообщений: 635
По умолчанию Re: Журнал Mitsubishi Outlander 3 2.0 4WD S03 (от kidanov)

Цитата:
Сообщение от Progress Посмотреть сообщение
Вот эта ваша фраза удивила. Ничего личного. Просто сам в своё время был озадачен данной проблемой. Решил её, как и многие, доустановкой радиатора вариатора, чего и вам желаю))
Так просто в сообщениях было у многих написано, что ехали 140 и более, схватили перегрев. Ни где кстати не написано какая температура (верхняя) допустима для без проблемной эксплуатации вариатора. 80? 90? 100?

Вот я и думаю, что мне проще сделать, радиатор или систему подогрева доработать, а может и вообще ни чего не делать )

при пробеге 50500км деградация 14761, правда сейчас уже 0, сбросил, так как 600км назад поменял жидкость в CVT.
Sergei_ssn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 10:58   #10
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: Журнал Mitsubishi Outlander 3 2.0 4WD S03 (от kidanov)

@Sergei_ssn, Ну если верить мануалу по диагностике (а в нем предлагается прогреть коробку до рабочей температуры при проверке уровня масла), то 70-80 градусов. Счетчик температурной деградации масла начинает тикать с 90 градусов.
Переход коробки в аврийный режим с предупреждением о перегреве при 137 градусах. Так что можно делать выводы, наверное
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 11:55   #11
Progress
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 486
По умолчанию Re: Журнал Mitsubishi Outlander 3 2.0 4WD S03 (от kidanov)

Цитата:
Сообщение от Sergei_ssn Посмотреть сообщение
Так просто в сообщениях было у многих написано, что ехали 140 и более, схватили перегрев. Ни где кстати не написано какая температура (верхняя) допустима для без проблемной эксплуатации вариатора. 80? 90? 100?

Вот я и думаю, что мне проще сделать, радиатор или систему подогрева доработать, а может и вообще ни чего не делать )

при пробеге 50500км деградация 14761, правда сейчас уже 0, сбросил, так как 600км назад поменял жидкость в CVT.
Есть причины, по которым радиатор не ставят:

1) Отсутствие знаний о наличие проблемы

2) Лень напрягать ОД с доустановкой по гарантии

3) Отсутствие денег при установки собственными силами в постгарантийный период

4) Машина берется на короткий период и планируется ее продать через 3 года


Во всех остальных случаях - не рискуют с дорогостоящим вариантом, а еще не рискуют со своей жизнью, и жизнью своих близких. Потому как есть плохой сценарий (не дай бог) не успеть обогнать камаз на трассе по причине перехода коробки в тот самый аварийный режим в самый неподходящий момент времени.
Progress вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
vc731 в outlander-iii, кабель для mmcs


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU