Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2016, 10:29   #1
Progress
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 486
По умолчанию Re: Журнал Mitsubishi Outlander 3 2.0 4WD S03 (от kidanov)

Цитата:
Сообщение от Sergei_ssn Посмотреть сообщение
Почему вы так решили? Радиатор спасает любителей гнать по трассе за 140, а я в основном по городу езжу.

Ладно сам буду разбираться что к чему
Вот эта ваша фраза удивила. Ничего личного. Просто сам в своё время был озадачен данной проблемой. Решил её, как и многие, доустановкой радиатора вариатора, чего и вам желаю))
Progress вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 10:45   #2
Sergei_ssn
Старожил Клуба
 
Аватар для Sergei_ssn
 
Имя: Сергей
Авто: Tucson NX4 2.0D
Сообщений: 635
По умолчанию Re: Журнал Mitsubishi Outlander 3 2.0 4WD S03 (от kidanov)

Цитата:
Сообщение от Progress Посмотреть сообщение
Вот эта ваша фраза удивила. Ничего личного. Просто сам в своё время был озадачен данной проблемой. Решил её, как и многие, доустановкой радиатора вариатора, чего и вам желаю))
Так просто в сообщениях было у многих написано, что ехали 140 и более, схватили перегрев. Ни где кстати не написано какая температура (верхняя) допустима для без проблемной эксплуатации вариатора. 80? 90? 100?

Вот я и думаю, что мне проще сделать, радиатор или систему подогрева доработать, а может и вообще ни чего не делать )

при пробеге 50500км деградация 14761, правда сейчас уже 0, сбросил, так как 600км назад поменял жидкость в CVT.
Sergei_ssn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 10:58   #3
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: Журнал Mitsubishi Outlander 3 2.0 4WD S03 (от kidanov)

@Sergei_ssn, Ну если верить мануалу по диагностике (а в нем предлагается прогреть коробку до рабочей температуры при проверке уровня масла), то 70-80 градусов. Счетчик температурной деградации масла начинает тикать с 90 градусов.
Переход коробки в аврийный режим с предупреждением о перегреве при 137 градусах. Так что можно делать выводы, наверное
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 11:20   #4
Sergei_ssn
Старожил Клуба
 
Аватар для Sergei_ssn
 
Имя: Сергей
Авто: Tucson NX4 2.0D
Сообщений: 635
По умолчанию Re: Журнал Mitsubishi Outlander 3 2.0 4WD S03 (от kidanov)

Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
@Sergei_ssn, Ну если верить мануалу по диагностике (а в нем предлагается прогреть коробку до рабочей температуры при проверке уровня масла), то 70-80 градусов. Счетчик температурной деградации масла начинает тикать с 90 градусов.
Переход коробки в аврийный режим с предупреждением о перегреве при 137 градусах. Так что можно делать выводы, наверное
Это я все знаю, и поэтому моё мнение что оптимальная температура коробки 80-90 градусов.
Sergei_ssn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 11:24   #5
Sludnov
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,212
По умолчанию Re: Журнал Mitsubishi Outlander 3 2.0 4WD S03 (от kidanov)

Тут кажется непонимание возникло.
Радиатор для охлаждения.
Олег еще восстанавливал прежнюю схему прогрева.
Sludnov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 11:37   #6
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: Журнал Mitsubishi Outlander 3 2.0 4WD S03 (от kidanov)

Цитата:
Сообщение от Sergei_ssn Посмотреть сообщение
оптимальная температура коробки 80-90 градусов
Логично. Но при этом учтите, что нагреть коробку при движении в городе по пробкам выше 90 очень легко, даже при наличии радиатора CVT, а без него - тем более.
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 11:55   #7
Progress
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 486
По умолчанию Re: Журнал Mitsubishi Outlander 3 2.0 4WD S03 (от kidanov)

Цитата:
Сообщение от Sergei_ssn Посмотреть сообщение
Так просто в сообщениях было у многих написано, что ехали 140 и более, схватили перегрев. Ни где кстати не написано какая температура (верхняя) допустима для без проблемной эксплуатации вариатора. 80? 90? 100?

Вот я и думаю, что мне проще сделать, радиатор или систему подогрева доработать, а может и вообще ни чего не делать )

при пробеге 50500км деградация 14761, правда сейчас уже 0, сбросил, так как 600км назад поменял жидкость в CVT.
Есть причины, по которым радиатор не ставят:

1) Отсутствие знаний о наличие проблемы

2) Лень напрягать ОД с доустановкой по гарантии

3) Отсутствие денег при установки собственными силами в постгарантийный период

4) Машина берется на короткий период и планируется ее продать через 3 года


Во всех остальных случаях - не рискуют с дорогостоящим вариантом, а еще не рискуют со своей жизнью, и жизнью своих близких. Потому как есть плохой сценарий (не дай бог) не успеть обогнать камаз на трассе по причине перехода коробки в тот самый аварийный режим в самый неподходящий момент времени.
Progress вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
vc731 в outlander-iii, кабель для mmcs


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU