Re: Журнал Mitsubishi Outlander 3 2.0 4WD S03 (от kidanov)
Цитата:
Сообщение от Sergei_ssn
Почему вы так решили? Радиатор спасает любителей гнать по трассе за 140, а я в основном по городу езжу.
Ладно сам буду разбираться что к чему
Вот эта ваша фраза удивила. Ничего личного. Просто сам в своё время был озадачен данной проблемой. Решил её, как и многие, доустановкой радиатора вариатора, чего и вам желаю))
Re: Журнал Mitsubishi Outlander 3 2.0 4WD S03 (от kidanov)
Цитата:
Сообщение от Progress
Вот эта ваша фраза удивила. Ничего личного. Просто сам в своё время был озадачен данной проблемой. Решил её, как и многие, доустановкой радиатора вариатора, чего и вам желаю))
Так просто в сообщениях было у многих написано, что ехали 140 и более, схватили перегрев. Ни где кстати не написано какая температура (верхняя) допустима для без проблемной эксплуатации вариатора. 80? 90? 100?
Вот я и думаю, что мне проще сделать, радиатор или систему подогрева доработать, а может и вообще ни чего не делать )
при пробеге 50500км деградация 14761, правда сейчас уже 0, сбросил, так как 600км назад поменял жидкость в CVT.
Re: Журнал Mitsubishi Outlander 3 2.0 4WD S03 (от kidanov)
@Sergei_ssn, Ну если верить мануалу по диагностике (а в нем предлагается прогреть коробку до рабочей температуры при проверке уровня масла), то 70-80 градусов. Счетчик температурной деградации масла начинает тикать с 90 градусов.
Переход коробки в аврийный режим с предупреждением о перегреве при 137 градусах. Так что можно делать выводы, наверное
Re: Журнал Mitsubishi Outlander 3 2.0 4WD S03 (от kidanov)
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
@Sergei_ssn, Ну если верить мануалу по диагностике (а в нем предлагается прогреть коробку до рабочей температуры при проверке уровня масла), то 70-80 градусов. Счетчик температурной деградации масла начинает тикать с 90 градусов.
Переход коробки в аврийный режим с предупреждением о перегреве при 137 градусах. Так что можно делать выводы, наверное
Это я все знаю, и поэтому моё мнение что оптимальная температура коробки 80-90 градусов.
Re: Журнал Mitsubishi Outlander 3 2.0 4WD S03 (от kidanov)
Цитата:
Сообщение от Sergei_ssn
оптимальная температура коробки 80-90 градусов
Логично. Но при этом учтите, что нагреть коробку при движении в городе по пробкам выше 90 очень легко, даже при наличии радиатора CVT, а без него - тем более.
Re: Журнал Mitsubishi Outlander 3 2.0 4WD S03 (от kidanov)
Цитата:
Сообщение от Sergei_ssn
Так просто в сообщениях было у многих написано, что ехали 140 и более, схватили перегрев. Ни где кстати не написано какая температура (верхняя) допустима для без проблемной эксплуатации вариатора. 80? 90? 100?
Вот я и думаю, что мне проще сделать, радиатор или систему подогрева доработать, а может и вообще ни чего не делать )
при пробеге 50500км деградация 14761, правда сейчас уже 0, сбросил, так как 600км назад поменял жидкость в CVT.
Есть причины, по которым радиатор не ставят:
1) Отсутствие знаний о наличие проблемы
2) Лень напрягать ОД с доустановкой по гарантии
3) Отсутствие денег при установки собственными силами в постгарантийный период
4) Машина берется на короткий период и планируется ее продать через 3 года
Во всех остальных случаях - не рискуют с дорогостоящим вариантом, а еще не рискуют со своей жизнью, и жизнью своих близких. Потому как есть плохой сценарий (не дай бог) не успеть обогнать камаз на трассе по причине перехода коробки в тот самый аварийный режим в самый неподходящий момент времени.