Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2016, 22:08   #4
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
@zorge799, ну тогда может быть разъясните природу возникновения тепла при трении? откройте так сказать глаза несведующим
Да вот хотя бы здесь, и без всякой диффузии
http://forester.club/showthread.php?t=10488
Поддерживаю Amel, диффузионное проникновение - не в случае тормозов. Иначе поверхность колодки выкрашивалась бы непредсказуемым образом, а не четко по поверхности трения. Сами то понимаете, что в этом случае при однородном материале накладки разницы нет - по поверхности, либо в глубине, где слабее связи, там и происходит отрыв. И почему бы, наконец, за время долгой стоянки авто, колодкам не "пустить корни" в свои собственные диски, а так, чтобы авто и с места не сдвинулось?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
Вот почитайте http://www.findpatent.ru/patent/255/2553138.html патент на колодки для ж/д вагонов. Более менее расписаны компоненты и на что они влияют
Про компоненты, из вашей же ссылки
Композиционный сплав на основе железа для тормозной колодки железнодорожного вагона содержит, мас.%: медь 5-20, хром 0,1-5,0, углерод 3-20, окись алюминия 1-10, оксид кремния 0,5-5, железо - остальное.

http://www.findpatent.ru/patent/255/2553138.html
© FindPatent.ru - патентный поиск, 2012-2016
У вас на машине колодки стальные?
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием