Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2016, 21:20   #2072
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от Avtandil Посмотреть сообщение
Постоянно чистое современное моторное масло говорит не о его высоком качестве, и не о том, что двигатель у Вашей машины чистый. Скорее наоборот, это говорит о том, что масло не справляется с одной из своих ключевых обязанностей, - поддержании двигателя в рабочем состоянии, и защите его от вредных продуктов износа.

Дело в том, что потемневшее масло, “забравшее” в себя эти самые продукты, как бы “связывает” их и не дает им оседать на поверхность элементов мотора, а также не дает кислотным “осадкам” контактировать с металлическими деталями, вызывая их повышенный износ и коррозию. “Вечночистое” масло говорит о том, что эта функция просто не выполняется. И хотя видеть чистую каплю масла на щупе всегда приятнее, чем грязную, с точки зрения заботы о двигателе, это неправильно.

Полностью поддерживаю в.у. пример.

.. что ему на пробеге 50.000 км отмывать??, на таком "детском" пробеге нет ни накопления кислотной среды, нет ни шлама ни лака, причём за это время он успел поменять масло несколько раз.
Сажи от прорыва газов из камеры сгорания тоже практически нет потому что мы имеем дело с "японцем" и минимальными зазорами в замкАх элементов ЦПГ (компрессионные и маслосьёмные кольца) а не с "немцем", об этом факте, косвенно, свидетельствует и то что расхода масла в наших движках нет вплоть до 100.000 км. Иными словами, при должном обращении и подборе масла, до 100.000 км, примерно, наш двигатель практически стерилен внутри. 4В11(2) вообще, довольно грамотно спроектирован корейцами, при помощи японцев и мериканов, да и то они скорее адаптировали его, каждый под себя. Так корейцы увеличили ему объём заливаемого масла, что правильно.
Посмотрите как мало продуктов износа в отработанных маслах показывают двигатели MMC в целом и 4В11(2) в частном (oil-club.ru), чего только стОит легенда 4G69.
А сама по себе осветлённость поработавшего масла зависит от многих факторов и кстати перегретое, нехоженное масло будет тёмным и при этом чистым.
В общем не всё так однозначно с потемнением масла.
Если же говорить об этом Луке (тот что на фото выше), то оно, масло, соответствует "сильной" классификации ACEA A5B5 (FORD 913С), рассчитано на межсервисные интервалы 20.000 км может поэтому и не темнеет так рано.

Последний раз редактировалось -Игорь; 08.03.2016 в 21:47.
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: