Вот, для меня понятия чистого масло, примерно такое. Привожу цитату из статьи.
Постоянно чистое современное моторное масло говорит не о его высоком качестве, и не о том, что двигатель у Вашей машины чистый. Скорее наоборот, это говорит о том, что масло не справляется с одной из своих ключевых обязанностей, - поддержании двигателя в рабочем состоянии, и защите его от вредных продуктов износа.
Дело в том, что потемневшее масло, “забравшее” в себя эти самые продукты, как бы “связывает” их и не дает им оседать на поверхность элементов мотора, а также не дает кислотным “осадкам” контактировать с металлическими деталями, вызывая их повышенный износ и коррозию. “Вечночистое” масло говорит о том, что эта функция просто не выполняется. И хотя видеть чистую каплю масла на щупе всегда приятнее, чем грязную, с точки зрения заботы о двигателе, это неправильно.
Полностью поддерживаю в.у. пример.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от WarGamer
@Avtandil, Масло моет если есть, что мыть. У меня после двух замен с пробегом между ними в 1500 км, Лукойл был чистый на протяжении 6000км. Потом начал темнеть и к 7000 км стал черным. Так, что у @ostr_vit, еще смешной пробег, что бы оценить моющие свойства масла.
Масло имеет свойства не только мыть, но и впитывать в себя продукты износа. Если за 6К масло не потемнело, я такое масло даже рассматривать не буду.
+ фото 2 на 3К пробега а как будто только что залили.
+ фото 2 на 3К пробега а как будто только что залили.
Поясню если позволите: До этого фото был только город. прогревки... старт-стоп и т. д. А 2900- это двухдневная поездка в Столицу...
Так уж моментально вряд ли кто то что то отмоет
поглядим что дальше будет...
Выкладывали бы ВСЕ!!! вот тогда можно было бы объективно судить...
Как на духу ...3000-15000-29000-40000-47500... продолжение следует....
Но луку солью на 55000 максимум..и то если трасса ещё будет
Спасибо!
Виталий, я думаю с маслом у Вас все в порядке. Темнеть на пробеге 2,9 тыс. км - еще рано. С учетом сокращения вами интервалов замены масла и относительно небольшого пробега вашей машины, двигатель думаю у вас чистый (относительно). Поэтому масло у вас начнет темнеть после 4 тыс. км.
Удачи!
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от ostr_vit
Выкладывали бы ВСЕ!!! вот тогда можно было бы объективно судить...
@Mobilis, О! Виталь, Да у тебя явно что то моется.. Ещё бы интервальчики... и общий пробег.. и вообще бы была полная картина
Общий 112000км, до 75000км. обслуживался у дилера, плюс между дилерскими ТО менял масло и фильтр. Когда у дилера - лил оригинальное 0w30, потом и ЛМ и Равенол, сейчас Лукойл люкс.
Цитата:
Сообщение от salexey
А чего так мало масла? Я пол верхнюю дырочку наливаю.
Не стекло со стенок наверное, остановился на стоянке и начал фотографировать.
А так лью чуть больше середины, между отверстиями.
можно по фото понять, моет или не моет, я не в курсе ..
У меня, когда уже залил ARMORTECH, на щупе было что то темное, остатки старого похоже хорошо "подкрасили" свежее, а ведь сливал старое долго, пока не перестало капать. В след. раз, проверяя по утру, вижу уже заметно "посветлело", до .. очень "красивого, светлого", какие тут на форуме есть фото .. похоже свежее масло у меня вымыло старое и просветлилось заодно за небольшое время .. тут не знаю.
Насчет окисления, пытаюсь понять. Насколько я знаю, окисление - это взаимодействие с кислородом. Горение - это окисление. Взрыв - быстрое окисление. Например, пресс с тепло-носительным маслом АМТ300, поджат азотом (нет связи с кислородом), так оно постоянно там светлое. ДВС - контакт с кислородом у масла везде, и что ему не окисляться, тем более при температурах, окисляется наверное .. что тут такого ..
@v888v, Володь, Просто сейчас можно твоё фото щупа на белом и пробег? на данном масле и общий..
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Mobilis
Общий 112000км, до 75000км. обслуживался у дилера, плюс между дилерскими ТО менял масло и фильтр. Когда у дилера - лил оригинальное 0w30, потом и ЛМ и Равенол, сейчас Лукойл люкс.
Солидно!.. по идее движок то чистый должен быть.
Цитата:
Сообщение от Mobilis
Не стекло со стенок наверное, остановился на стоянке и начал фотографировать.
А так лью чуть больше середины, между отверстиями.
И у меня так же... потому что не было цели зафиксировать сам уровень масла ,а просто цвет на щупе
@ostr_vit, к сожалению не могу сфотать на данный момент, в смартфоне камеру сломали .. а насчет фотографии, я ей с детства увлекался, проявители, закрепители, журнал Советское Фото, я даже фотопленку калибровал раньше, но у неё фотографическая широта была маленькая, не то что сейчас в камерах у сенсоров, сейчас намного больше, шикарно конечно. Но все равно сенсор не видит цвета и света. Цвет "видит", система rgb например. А свет и тон располагается в точке фото.широты в зависимости от экспонирования .. т.е. можно расположить, по разному, в тенях, в светах, не так все просто сравнивать, имхо ..
Добавлено через 5 минут
На фоне металлического щупа человеческий глаз увидит лучше любой системы, т.к. у глаза фото. широта намного больше, плюс адаптация, вместо экспозиции.