на 92 как будто за ж*пу держат машину. Расход выше на литр-полтора, активнее педалируешь, 95 чуть дороже, но уходит его МЕНЬШЕ, ЭКОНОМИИ по факту никакой НЕТ))
Цитата:
Сообщение от kurok_ml
Если остановиться на светофоре и держать CVT в положении Драйв, то на 92-м (заметил к первой зиме) появляется вибрация
|
уважаемый, это тупо резонанс, от величины оборотов зависит, у меня вибрация на Драйве идет когда около 820-830 оборотов держатся, то есть если прогрет не до конца.
С прогревом исчезает, чтобы не было залито - отец иногда экономит, берет машину и льет 92, я исключительно 95 - все тоже самое по вибрации)
Кат умрет со свечами скорее от 92, ибо он действительно бодяжный у нас в регионах, сажи в нем ну никак не меньше, чем в 95. Какое там октановое число у 92 - один Бог занет...хуже двиглу от более качественной гарючки не будет, ИМХО. Менегеры в салоне наговорят Вам что угодно, и про то что под 92 заточен, только слушайте)
Как подтверждение - был лансер 1.8 СVT, питался исключительно 92 Роснефти, свечи выбрасывались каждые 10 ткм, к 50 ткм двигатель серьезно потерял в мощи - ревет, крутится, динамика дно: загнали на стенд, проверили коробас - в порядке, обслужили на всякий. Танцевали с бубном, чистили ультразвуком, лили присадки, делали 2 коротких смены масла и тд - на выходе цвет масла "негры ночью воруют уголь". МОщь вернулась. После процедур лил 95 с той же заправки, пока лансер не погиб смертью храбрых, синдромов потери мощи не было, свечи чернели к 20 ткм.