Re: Out-III CVT (2.0 MIVEC и 2.4 MIVEC): Что лить в бензобак АИ-92 или АИ-95
на 92 как будто за ж*пу держат машину. Расход выше на литр-полтора, активнее педалируешь, 95 чуть дороже, но уходит его МЕНЬШЕ, ЭКОНОМИИ по факту никакой НЕТ))
Цитата:
Сообщение от kurok_ml
Если остановиться на светофоре и держать CVT в положении Драйв, то на 92-м (заметил к первой зиме) появляется вибрация
уважаемый, это тупо резонанс, от величины оборотов зависит, у меня вибрация на Драйве идет когда около 820-830 оборотов держатся, то есть если прогрет не до конца.
С прогревом исчезает, чтобы не было залито - отец иногда экономит, берет машину и льет 92, я исключительно 95 - все тоже самое по вибрации)
Кат умрет со свечами скорее от 92, ибо он действительно бодяжный у нас в регионах, сажи в нем ну никак не меньше, чем в 95. Какое там октановое число у 92 - один Бог занет...хуже двиглу от более качественной гарючки не будет, ИМХО. Менегеры в салоне наговорят Вам что угодно, и про то что под 92 заточен, только слушайте)
Как подтверждение - был лансер 1.8 СVT, питался исключительно 92 Роснефти, свечи выбрасывались каждые 10 ткм, к 50 ткм двигатель серьезно потерял в мощи - ревет, крутится, динамика дно: загнали на стенд, проверили коробас - в порядке, обслужили на всякий. Танцевали с бубном, чистили ультразвуком, лили присадки, делали 2 коротких смены масла и тд - на выходе цвет масла "негры ночью воруют уголь". МОщь вернулась. После процедур лил 95 с той же заправки, пока лансер не погиб смертью храбрых, синдромов потери мощи не было, свечи чернели к 20 ткм.
Последний раз редактировалось Tsarkin; 10.03.2016 в 16:58.
Re: Out-III CVT (2.0 MIVEC и 2.4 MIVEC): Что лить в бензобак АИ-92 или АИ-95
Цитата:
Сообщение от Tsarkin
Как подтверждение - был лансер 1.8 СVT, питался исключительно 92 Роснефти, свечи выбрасывались каждые 10 ткм, к 50 ткм двигатель серьезно потерял в мощи, танцевали с бубном, чистили ультразвуком, лили присадки, делали 2 коротких смены масла и тд - на выходе цвет масла "негры ночью воруют уголь". МОщь вернулась. После процедур лил 95 с той же заправки, пока лансер не погиб смертью храбрых, синдромов потери мощи не было, свечи чернели к 20 ткм.
Лил на местной Роснефти пофиг чё 92-95-98 коктейлем потом окончательно надоело из-за полной бессмысленности и только 92-й в предыдущий и этот Аут - иридиевые свечи в старом 4G69 выкручивал после 50-100 ткм как новые, никто никуда не убежал из табуна. Подозреваю что дело не в бобине, не должны свечи чернеть ни на 92-м через 10 ткм, ни на 95-м через 20 ткм.
В общем лил и буду лить 92-й онли, а на вашу Роснефть на вашем Лансере ни ногой.
Re: Out-III CVT (2.0 MIVEC и 2.4 MIVEC): Что лить в бензобак АИ-92 или АИ-95
Цитата:
Сообщение от Сергей095
на Роснефти продают эталонный бензин? Заправлялся 10-к раз в разных местах, везде горючее не Айс. Лучше всего мне нравится бензин на Лукойле
вот с этим пожалуй соглашусь, просто заправка около дома)) надо менять Роснефть на что то иное...
Цитата:
Сообщение от Сергей095
если есть документация на автомобиль, там все черным по белому написано
ну, япы то не подразумевают нашу "смекалку" с бодягой бензина)) у них 92=92, у нас 92 - непонятно, 95 - ближе к 92 будет, видимо) исходя их этого лью 95.
Понятно, что каждый при своем, я просто немного жалею, что у меня 2.0, не хватает мне немного) на 92 просто пенсионер. на 2.4 наверно лил бы 92 и не парился
Цитата:
Сообщение от ZMS
иридиевые свечи в старом 4G69 выкручивал после 50-100 ткм как новые
завидую...Denso иридиевые, превращались на Лансере в *****, черные, желтые, в саже, какие угодно, но только не в адеквате..
Последний раз редактировалось Tsarkin; 11.03.2016 в 09:06.
Re: Out-III CVT (2.0 MIVEC и 2.4 MIVEC): Что лить в бензобак АИ-92 или АИ-95
Цитата:
Сообщение от Tsarkin
ну, япы то не подразумевают нашу "смекалку" с бодягой бензина)) у них 92=92, у нас 92 - непонятно, 95 - ближе к 92 будет, видимо) исходя их этого лью 95.