Цитата:
Сообщение от FLUTCH
Тормозят адекватно,как оригинал
|
Гыыыыы))) Ничего, конечно, нельзя говорить плохого про ОРИГИНАЛ, но иногда реально создаётся ощущение что нам в России что-то не докладывают (всмысле недопоставляют). То круиз вроде есть, а сцуко кнопок нет - приходится покупать - прописывать, то кнопка отдельного омывания фар есть, но всё равно нужно переписывать в "етаксе" чтобы заработала, а не хреначила с каждого 5-го нажатия дворников, и т.д. и т.п. Да что не вскрой, увидишь кучу неподключенных фишек - а для ЧО? А на ХеRRRa это? Вот, похоже, и с тормозами та же песня - 2-х поршневые суппорты есть, а штатные тормоза после 2-го нажатия куда-то "уплывают".
Так вот как-то меняя передние колодки я прочитал на старых надпись " MITSUBISHI" и особенно не расчитывал на то что, что-то изменится в поведении тормозов. А тут ещё и чипанулся у Ёжика - надо же проверить аппарат в самолётном режиме )). Так вот после замены колодок у машины реально появились тормоза, и не одноразовые как...штатные, а такие, на которых можно "зажечь".
Причем на Аутах, в отличии от мелких живопырок-пузотёрок,, где при нажатии педали тормоза (очень короткий ход педали) где он сразу пытается блокироваться, можно дозировать усилие торможения. И колодки эти называются Advics, правда спортивные, серии SS, которые чуть подороже простых.
А ещё крайне важно! Хотя бы при замене колодок - разбирайте суппорт и смазывайте направляющие пальцы (причём очень тонким слоем и специальной смазкой, иначе будет обратный эффект), и ваши тормоза вас приятно удивят