Гыыыыы))) Ничего, конечно, нельзя говорить плохого про ОРИГИНАЛ, но иногда реально создаётся ощущение что нам в России что-то не докладывают (всмысле недопоставляют). То круиз вроде есть, а сцуко кнопок нет - приходится покупать - прописывать, то кнопка отдельного омывания фар есть, но всё равно нужно переписывать в "етаксе" чтобы заработала, а не хреначила с каждого 5-го нажатия дворников, и т.д. и т.п. Да что не вскрой, увидишь кучу неподключенных фишек - а для ЧО? А на ХеRRRa это? Вот, похоже, и с тормозами та же песня - 2-х поршневые суппорты есть, а штатные тормоза после 2-го нажатия куда-то "уплывают".
Так вот как-то меняя передние колодки я прочитал на старых надпись " MITSUBISHI" и особенно не расчитывал на то что, что-то изменится в поведении тормозов. А тут ещё и чипанулся у Ёжика - надо же проверить аппарат в самолётном режиме )). Так вот после замены колодок у машины реально появились тормоза, и не одноразовые как...штатные, а такие, на которых можно "зажечь".
Причем на Аутах, в отличии от мелких живопырок-пузотёрок,, где при нажатии педали тормоза (очень короткий ход педали) где он сразу пытается блокироваться, можно дозировать усилие торможения. И колодки эти называются Advics, правда спортивные, серии SS, которые чуть подороже простых.
А ещё крайне важно! Хотя бы при замене колодок - разбирайте суппорт и смазывайте направляющие пальцы (причём очень тонким слоем и специальной смазкой, иначе будет обратный эффект), и ваши тормоза вас приятно удивят
Последний раз редактировалось ДаНет; 14.03.2016 в 08:41.
Причина: Очепятка
Гыыыыы))) Ничего, конечно, нельзя говорить плохого про ОРИГИНАЛ, но иногда реально создаётся ощущение что нам в России что-то не докладывают (всмысле недопоставляют).
Я не знаю,что Вам в России недопоставляют,покупал я машину ещё при Украине и машина яповской сборки.И штатные тормоза меня вполне устраивали, я не лётчик и не гонщик,да и по нашим серпантинам горным,это чревато...
штатные тормоза меня вполне устраивали, я не лётчик и не гонщик,да и по нашим серпантинам горным,это чревато...
Как известно, брызговики Sparco и педали с дырочками превращают Жигули в Мерседес.
А видимо, керамические колодки - Аут 2.0 в БМВ Х6 Появляется необходимость тормозить по нескольку раз подряд со 100 до срабатывания АБС
@b707, нет, просто их можно менять раза в 2-3 реже, чем штатные. И в любой ситуации они не поплывут. Пример на трассе Саратов-Волгоград у меня был случай торможения с 120 в ноль (колесо отлетело у встречной фуры), прекрасно колодки сработали. Причем даже если не давить сильно на педаль - тормоза очень цепкие. Я вообще в обычном режиме торможу чуть прикасаясь к педали тормоза - этого более чем достаточно в городском режиме. Может поэтому передние колодки за 50 тыс. км. почти как новые со слов ОД.
Ну эту сказку уже читал это на пару страниц раньше, повторяетесь.
ИМХО, вообще обсуждение керамики в этой ветке - оффтоп. Эта ветка про обычные гражданские тормоза на Аут - обычную гражданскую машину для неторопливого перемещения, не на гоночный болид. И большинство здравомыслящих владельцев Аута, которые заходят в эту ветку - ищут ответ на вопрос "Какие выбрать колодки, чтоб были не сильно хуже оригинала, но раза в три подешевле"
А вместо ответа на свой вопрос читают тут уже на протяжении нескольких страниц агрессивную рекламу "чудо-колодок, которые тормозят лучше оригинала".
ИМХО - для тех, кто готов выкидывать деньги - организуйте отдельную ветку. А эту оставьте для обсуждения обычных нормальных колодок, которые на любые машины во все времена стоят примерно одинаково - 20 баксов
нет, просто их можно менять раза в 2-3 реже, чем штатные.
.. охотно верю, но замена тормозных колодок, обычно, проводится вместе с ревизией и обслуживанием суппортов (пыльники, манжеты, набивка смазки под пыльник рабочего цилиндра и направляющих "пальцев"). Получается вы туда заглядываете раз в 70-80 тысяч км.??
Как-бы это не есть хорошо. Или вы раз в 20 тысяч всё-же туда заглядываете, разбираете суппорт, "раскачиваете" цилиндр и "пальцы", тогда зачем апеллируете к тому что за 50 тысяч они как новые??
.. охотно верю, но замена тормозных колодок, обычно, проводится вместе с ревизией и обслуживанием суппортов (пыльники, манжеты, набивка смазки под пыльник рабочего цилиндра и направляющих "пальцев"). Получается вы туда заглядываете раз в 70-80 тысяч км.??
Как-бы это не есть хорошо. Или вы раз в 20 тысяч всё-же туда заглядываете, разбираете суппорт, "раскачиваете" цилиндр и "пальцы", тогда зачем апеллируете к тому что за 50 тысяч они как новые??
Раз в год только смазка направляющих пальцев и проверка целостности всех резинок - обычно осенью при смене резины. Никаких набивок смазки никуда не делаю, все стоит заводское без повреждений. Зачем туда лезть если нет проблем, а тормозная жидкость меняется по регламенту? Зачем что-то раскачивать? Оно и так постоянно "раскачивается" при торможении
Я не знаю,что Вам в России недопоставляют,покупал я машину ещё при Украине и машина яповской сборки...
Что-то не пойму, это вы хвастаете или жалуетесь?
А то что некоторым здесь тормоза не тормозят, так это видимо по сравнению с "матизом" весом в 500 кг. Во 1-х не стоит забывать что у вас не табуретка, а машина в 1'5 тонны весом и ещё попробуйте педаль тормоза нажимать до конца - помогает, не смотря на длинный ход педали, очень быстро останавливается. Даже если не "супер" колодки.
Господин ДаНет, вы прежде чем другим советовать, сам с собой сначала договоритесь А то у вас штатные тормоза сначала "уплывают", а потом оказывается. что просто надо было на педаль до конца нажимать
Цитата:
Сообщение от ДаНет
штатные тормоза после 2-го нажатия куда-то "уплывают".
Цитата:
Сообщение от ДаНет
А то что некоторым здесь тормоза не тормозят, так это видимо по сравнению с "матизом" весом в 500 кг. Во 1-х не стоит забывать что у вас не табуретка, а машина в 1'5 тонны весом и ещё попробуйте педаль тормоза нажимать до конца - помогает, не смотря на длинный ход педали, очень быстро останавливается. Даже если не "супер" колодки.
Раздвоение личности? Или запутались, что куда по заказу писали?
Что-то не пойму, это вы хвастаете или жалуетесь?
А то что некоторым здесь тормоза не тормозят, так это видимо по сравнению с "матизом" весом в 500 кг. Во 1-х не стоит забывать что у вас не табуретка, а машина в 1'5 тонны весом и ещё попробуйте педаль тормоза нажимать до конца - помогает, не смотря на длинный ход педали, очень быстро останавливается. Даже если не "супер" колодки.
Я не хвастаюсь и не жалуюсь.Просто констатирую факт.И то что на обыкновенных штатных дисках и колодках мне приходилось оттормаживаться со 160 на трассе Мариуполь-Донецк,и машина не плыла.
Я не хвастаюсь и не жалуюсь.Просто констатирую факт.И то что на обыкновенных штатных дисках и колодках мне приходилось оттормаживаться со 160 на трассе Мариуполь-Донецк,и машина не плыла.
Хорошо, просто ради эксперимента, попробуйте оттормозиться со 120, а потом ещё разок и можете не сомневаться что на 2-й раз ваш тормозной путь будет намного больше. И ощущения на педали тормоза будут тоже незабываемыми)).
Ещё раз повторяю - штатные колодки, как и большинство дешёвок тормозят, но только пока они не перегреты, потом всё, тормозов практически нет. Если вы никогда никуда не торопитесь, да ещё и предпочитаете сэкономить 500-1000-2000 рублей на вещах от которых напрямую зависит сохранность вашего имущества стоимостью под миллион, то и не стоит волноваться - покупайте и ставьте то что вас устраивает.
попробуйте оттормозиться со 120, а потом ещё разок и можете не сомневаться что на 2-й раз
Сколько же можно писать одно и то же? На обычных дорогах НИКОГДА не возникает потребности тормозить со 120 до нуля ДВА РАЗА подряд. Один раз, да, бывает - у кого-то раз в день, у кого-то раз в 20 лет. А два раза подряд - НИКОГДА.
А дальше да, дело каждого - платить ли за то. что НИКОГДА не понадобится.