Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2016, 08:32   #1
ДаНет
Житель Клуба
 
Аватар для ДаНет
 
Имя: Андрей
Авто: АутХуэЛьное 2,4 на вариации, в ультимате
Сообщений: 220
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от FLUTCH Посмотреть сообщение
Тормозят адекватно,как оригинал
Гыыыыы))) Ничего, конечно, нельзя говорить плохого про ОРИГИНАЛ, но иногда реально создаётся ощущение что нам в России что-то не докладывают (всмысле недопоставляют). То круиз вроде есть, а сцуко кнопок нет - приходится покупать - прописывать, то кнопка отдельного омывания фар есть, но всё равно нужно переписывать в "етаксе" чтобы заработала, а не хреначила с каждого 5-го нажатия дворников, и т.д. и т.п. Да что не вскрой, увидишь кучу неподключенных фишек - а для ЧО? А на ХеRRRa это? Вот, похоже, и с тормозами та же песня - 2-х поршневые суппорты есть, а штатные тормоза после 2-го нажатия куда-то "уплывают".
Так вот как-то меняя передние колодки я прочитал на старых надпись " MITSUBISHI" и особенно не расчитывал на то что, что-то изменится в поведении тормозов. А тут ещё и чипанулся у Ёжика - надо же проверить аппарат в самолётном режиме )). Так вот после замены колодок у машины реально появились тормоза, и не одноразовые как...штатные, а такие, на которых можно "зажечь".
Причем на Аутах, в отличии от мелких живопырок-пузотёрок,, где при нажатии педали тормоза (очень короткий ход педали) где он сразу пытается блокироваться, можно дозировать усилие торможения. И колодки эти называются Advics, правда спортивные, серии SS, которые чуть подороже простых.
А ещё крайне важно! Хотя бы при замене колодок - разбирайте суппорт и смазывайте направляющие пальцы (причём очень тонким слоем и специальной смазкой, иначе будет обратный эффект), и ваши тормоза вас приятно удивят

Последний раз редактировалось ДаНет; 14.03.2016 в 08:41. Причина: Очепятка
ДаНет вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2016, 18:46   #2
FLUTCH
Старожил Клуба
 
Аватар для FLUTCH
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XXL 2.4 MIVEC,Santa Fe 2.2D TM
Сообщений: 1,256
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от ДаНет Посмотреть сообщение
Гыыыыы))) Ничего, конечно, нельзя говорить плохого про ОРИГИНАЛ, но иногда реально создаётся ощущение что нам в России что-то не докладывают (всмысле недопоставляют).
Я не знаю,что Вам в России недопоставляют,покупал я машину ещё при Украине и машина яповской сборки.И штатные тормоза меня вполне устраивали, я не лётчик и не гонщик,да и по нашим серпантинам горным,это чревато...
FLUTCH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2016, 19:48   #3
b707
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 308
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от FLUTCH Посмотреть сообщение
штатные тормоза меня вполне устраивали, я не лётчик и не гонщик,да и по нашим серпантинам горным,это чревато...
Как известно, брызговики Sparco и педали с дырочками превращают Жигули в Мерседес.
А видимо, керамические колодки - Аут 2.0 в БМВ Х6 Появляется необходимость тормозить по нескольку раз подряд со 100 до срабатывания АБС
b707 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.03.2016, 20:22   #4
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

@b707, нет, просто их можно менять раза в 2-3 реже, чем штатные. И в любой ситуации они не поплывут. Пример на трассе Саратов-Волгоград у меня был случай торможения с 120 в ноль (колесо отлетело у встречной фуры), прекрасно колодки сработали. Причем даже если не давить сильно на педаль - тормоза очень цепкие. Я вообще в обычном режиме торможу чуть прикасаясь к педали тормоза - этого более чем достаточно в городском режиме. Может поэтому передние колодки за 50 тыс. км. почти как новые со слов ОД.
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2016, 20:48   #5
b707
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 308
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
передние колодки за 50 тыс. км. почти как новые
Ну эту сказку уже читал это на пару страниц раньше, повторяетесь.

ИМХО, вообще обсуждение керамики в этой ветке - оффтоп. Эта ветка про обычные гражданские тормоза на Аут - обычную гражданскую машину для неторопливого перемещения, не на гоночный болид. И большинство здравомыслящих владельцев Аута, которые заходят в эту ветку - ищут ответ на вопрос "Какие выбрать колодки, чтоб были не сильно хуже оригинала, но раза в три подешевле"
А вместо ответа на свой вопрос читают тут уже на протяжении нескольких страниц агрессивную рекламу "чудо-колодок, которые тормозят лучше оригинала".
ИМХО - для тех, кто готов выкидывать деньги - организуйте отдельную ветку. А эту оставьте для обсуждения обычных нормальных колодок, которые на любые машины во все времена стоят примерно одинаково - 20 баксов
b707 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 19:58   #6
ПЫХ
Старожил Клуба
 
Аватар для ПЫХ
 
Имя: Павел
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,248
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от b707 Посмотреть сообщение

ИМХО, вообще обсуждение керамики в этой ветке - оффтоп.

ИМХО - для тех, кто готов выкидывать деньги - организуйте отдельную ветку.
Имха, она и есть имха
А тормоза - этт святое.
ПЫХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2016, 20:55   #7
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
нет, просто их можно менять раза в 2-3 реже, чем штатные.
.. охотно верю, но замена тормозных колодок, обычно, проводится вместе с ревизией и обслуживанием суппортов (пыльники, манжеты, набивка смазки под пыльник рабочего цилиндра и направляющих "пальцев"). Получается вы туда заглядываете раз в 70-80 тысяч км.??
Как-бы это не есть хорошо. Или вы раз в 20 тысяч всё-же туда заглядываете, разбираете суппорт, "раскачиваете" цилиндр и "пальцы", тогда зачем апеллируете к тому что за 50 тысяч они как новые??
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2016, 21:32   #8
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
.. охотно верю, но замена тормозных колодок, обычно, проводится вместе с ревизией и обслуживанием суппортов (пыльники, манжеты, набивка смазки под пыльник рабочего цилиндра и направляющих "пальцев"). Получается вы туда заглядываете раз в 70-80 тысяч км.??
Как-бы это не есть хорошо. Или вы раз в 20 тысяч всё-же туда заглядываете, разбираете суппорт, "раскачиваете" цилиндр и "пальцы", тогда зачем апеллируете к тому что за 50 тысяч они как новые??
Раз в год только смазка направляющих пальцев и проверка целостности всех резинок - обычно осенью при смене резины. Никаких набивок смазки никуда не делаю, все стоит заводское без повреждений. Зачем туда лезть если нет проблем, а тормозная жидкость меняется по регламенту? Зачем что-то раскачивать? Оно и так постоянно "раскачивается" при торможении
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2016, 21:44   #9
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
Никаких набивок смазки никуда не делаю, все стоит заводское без повреждений. Зачем туда лезть если нет проблем

.. нагретый суппорт, при остывании, "засасывает" под манжету влагу, хочется этого или нет. Ну да не суть, если всё нравится, то и ладно.
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 00:15   #10
ДаНет
Житель Клуба
 
Аватар для ДаНет
 
Имя: Андрей
Авто: АутХуэЛьное 2,4 на вариации, в ультимате
Сообщений: 220
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от FLUTCH Посмотреть сообщение
Я не знаю,что Вам в России недопоставляют,покупал я машину ещё при Украине и машина яповской сборки...
Что-то не пойму, это вы хвастаете или жалуетесь?
А то что некоторым здесь тормоза не тормозят, так это видимо по сравнению с "матизом" весом в 500 кг. Во 1-х не стоит забывать что у вас не табуретка, а машина в 1'5 тонны весом и ещё попробуйте педаль тормоза нажимать до конца - помогает, не смотря на длинный ход педали, очень быстро останавливается. Даже если не "супер" колодки.
ДаНет вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 11:08   #11
b707
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 308
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Господин ДаНет, вы прежде чем другим советовать, сам с собой сначала договоритесь А то у вас штатные тормоза сначала "уплывают", а потом оказывается. что просто надо было на педаль до конца нажимать

Цитата:
Сообщение от ДаНет Посмотреть сообщение
штатные тормоза после 2-го нажатия куда-то "уплывают".
Цитата:
Сообщение от ДаНет Посмотреть сообщение
А то что некоторым здесь тормоза не тормозят, так это видимо по сравнению с "матизом" весом в 500 кг. Во 1-х не стоит забывать что у вас не табуретка, а машина в 1'5 тонны весом и ещё попробуйте педаль тормоза нажимать до конца - помогает, не смотря на длинный ход педали, очень быстро останавливается. Даже если не "супер" колодки.
Раздвоение личности? Или запутались, что куда по заказу писали?
b707 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 21:37   #12
FLUTCH
Старожил Клуба
 
Аватар для FLUTCH
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XXL 2.4 MIVEC,Santa Fe 2.2D TM
Сообщений: 1,256
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от ДаНет Посмотреть сообщение
Что-то не пойму, это вы хвастаете или жалуетесь?
А то что некоторым здесь тормоза не тормозят, так это видимо по сравнению с "матизом" весом в 500 кг. Во 1-х не стоит забывать что у вас не табуретка, а машина в 1'5 тонны весом и ещё попробуйте педаль тормоза нажимать до конца - помогает, не смотря на длинный ход педали, очень быстро останавливается. Даже если не "супер" колодки.
Я не хвастаюсь и не жалуюсь.Просто констатирую факт.И то что на обыкновенных штатных дисках и колодках мне приходилось оттормаживаться со 160 на трассе Мариуполь-Донецк,и машина не плыла.
FLUTCH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 22:23   #13
ДаНет
Житель Клуба
 
Аватар для ДаНет
 
Имя: Андрей
Авто: АутХуэЛьное 2,4 на вариации, в ультимате
Сообщений: 220
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от FLUTCH Посмотреть сообщение
Я не хвастаюсь и не жалуюсь.Просто констатирую факт.И то что на обыкновенных штатных дисках и колодках мне приходилось оттормаживаться со 160 на трассе Мариуполь-Донецк,и машина не плыла.
Хорошо, просто ради эксперимента, попробуйте оттормозиться со 120, а потом ещё разок и можете не сомневаться что на 2-й раз ваш тормозной путь будет намного больше. И ощущения на педали тормоза будут тоже незабываемыми)).
Ещё раз повторяю - штатные колодки, как и большинство дешёвок тормозят, но только пока они не перегреты, потом всё, тормозов практически нет. Если вы никогда никуда не торопитесь, да ещё и предпочитаете сэкономить 500-1000-2000 рублей на вещах от которых напрямую зависит сохранность вашего имущества стоимостью под миллион, то и не стоит волноваться - покупайте и ставьте то что вас устраивает.
ДаНет вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.03.2016, 23:43   #14
b707
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 308
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от ДаНет Посмотреть сообщение
попробуйте оттормозиться со 120, а потом ещё разок и можете не сомневаться что на 2-й раз
Сколько же можно писать одно и то же? На обычных дорогах НИКОГДА не возникает потребности тормозить со 120 до нуля ДВА РАЗА подряд. Один раз, да, бывает - у кого-то раз в день, у кого-то раз в 20 лет. А два раза подряд - НИКОГДА.
А дальше да, дело каждого - платить ли за то. что НИКОГДА не понадобится.
b707 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.03.2016, 06:15   #15
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

@b707, вот свежий пример о чем я выше писал http://www.e1.ru/news/spool/news_id-440341.html смотри какая дорога и какая погода. И что заставило этого несчастного вылететь на встречку?
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
тормоза outlander xl, тормозные колодки outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Тормозные колодки и диски. shalnoy Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 67 07.08.2016 20:03
Колодки скрипят... Micklas Airtrek Turbo!!! 15 17.09.2009 14:25

Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU