@b707, нет, просто их можно менять раза в 2-3 реже, чем штатные. И в любой ситуации они не поплывут. Пример на трассе Саратов-Волгоград у меня был случай торможения с 120 в ноль (колесо отлетело у встречной фуры), прекрасно колодки сработали. Причем даже если не давить сильно на педаль - тормоза очень цепкие. Я вообще в обычном режиме торможу чуть прикасаясь к педали тормоза - этого более чем достаточно в городском режиме. Может поэтому передние колодки за 50 тыс. км. почти как новые со слов ОД.
Ну эту сказку уже читал это на пару страниц раньше, повторяетесь.
ИМХО, вообще обсуждение керамики в этой ветке - оффтоп. Эта ветка про обычные гражданские тормоза на Аут - обычную гражданскую машину для неторопливого перемещения, не на гоночный болид. И большинство здравомыслящих владельцев Аута, которые заходят в эту ветку - ищут ответ на вопрос "Какие выбрать колодки, чтоб были не сильно хуже оригинала, но раза в три подешевле"
А вместо ответа на свой вопрос читают тут уже на протяжении нескольких страниц агрессивную рекламу "чудо-колодок, которые тормозят лучше оригинала".
ИМХО - для тех, кто готов выкидывать деньги - организуйте отдельную ветку. А эту оставьте для обсуждения обычных нормальных колодок, которые на любые машины во все времена стоят примерно одинаково - 20 баксов
нет, просто их можно менять раза в 2-3 реже, чем штатные.
.. охотно верю, но замена тормозных колодок, обычно, проводится вместе с ревизией и обслуживанием суппортов (пыльники, манжеты, набивка смазки под пыльник рабочего цилиндра и направляющих "пальцев"). Получается вы туда заглядываете раз в 70-80 тысяч км.??
Как-бы это не есть хорошо. Или вы раз в 20 тысяч всё-же туда заглядываете, разбираете суппорт, "раскачиваете" цилиндр и "пальцы", тогда зачем апеллируете к тому что за 50 тысяч они как новые??
.. охотно верю, но замена тормозных колодок, обычно, проводится вместе с ревизией и обслуживанием суппортов (пыльники, манжеты, набивка смазки под пыльник рабочего цилиндра и направляющих "пальцев"). Получается вы туда заглядываете раз в 70-80 тысяч км.??
Как-бы это не есть хорошо. Или вы раз в 20 тысяч всё-же туда заглядываете, разбираете суппорт, "раскачиваете" цилиндр и "пальцы", тогда зачем апеллируете к тому что за 50 тысяч они как новые??
Раз в год только смазка направляющих пальцев и проверка целостности всех резинок - обычно осенью при смене резины. Никаких набивок смазки никуда не делаю, все стоит заводское без повреждений. Зачем туда лезть если нет проблем, а тормозная жидкость меняется по регламенту? Зачем что-то раскачивать? Оно и так постоянно "раскачивается" при торможении