Что-то не пойму, это вы хвастаете или жалуетесь?
А то что некоторым здесь тормоза не тормозят, так это видимо по сравнению с "матизом" весом в 500 кг. Во 1-х не стоит забывать что у вас не табуретка, а машина в 1'5 тонны весом и ещё попробуйте педаль тормоза нажимать до конца - помогает, не смотря на длинный ход педали, очень быстро останавливается. Даже если не "супер" колодки.
Я не хвастаюсь и не жалуюсь.Просто констатирую факт.И то что на обыкновенных штатных дисках и колодках мне приходилось оттормаживаться со 160 на трассе Мариуполь-Донецк,и машина не плыла.
Я не хвастаюсь и не жалуюсь.Просто констатирую факт.И то что на обыкновенных штатных дисках и колодках мне приходилось оттормаживаться со 160 на трассе Мариуполь-Донецк,и машина не плыла.
Хорошо, просто ради эксперимента, попробуйте оттормозиться со 120, а потом ещё разок и можете не сомневаться что на 2-й раз ваш тормозной путь будет намного больше. И ощущения на педали тормоза будут тоже незабываемыми)).
Ещё раз повторяю - штатные колодки, как и большинство дешёвок тормозят, но только пока они не перегреты, потом всё, тормозов практически нет. Если вы никогда никуда не торопитесь, да ещё и предпочитаете сэкономить 500-1000-2000 рублей на вещах от которых напрямую зависит сохранность вашего имущества стоимостью под миллион, то и не стоит волноваться - покупайте и ставьте то что вас устраивает.
попробуйте оттормозиться со 120, а потом ещё разок и можете не сомневаться что на 2-й раз
Сколько же можно писать одно и то же? На обычных дорогах НИКОГДА не возникает потребности тормозить со 120 до нуля ДВА РАЗА подряд. Один раз, да, бывает - у кого-то раз в день, у кого-то раз в 20 лет. А два раза подряд - НИКОГДА.
А дальше да, дело каждого - платить ли за то. что НИКОГДА не понадобится.
Сколько же можно писать одно и то же? На обычных дорогах НИКОГДА не возникает потребности тормозить со 120 до нуля ДВА РАЗА подряд. Один раз, да, бывает - у кого-то раз в день, у кого-то раз в 20 лет. А два раза подряд - НИКОГДА.
А дальше да, дело каждого - платить ли за то. что НИКОГДА не понадобится.
Вообще-то со 120 до нуля 2 раза подряд было написано для ЭКСПЕРИМЕНТА, просто чтобы убедиться на чём вы ездите. А чтобы перегреть колодки в реальной жизни иногда достаточно и просто куда-нибудь торопиться в городском режиме, уже после 3-го светофора разница в цепкости тормозов была вполне ощутима.
Не, ну конечно если вы пенсионер со стажем и никогда никуда не торопитесь, это многое объясняет. Да и действительно, сколько же можно писать одно и тоже - зачем каждый раз с маниакальной страстью убеждать здесь присутствующих в вашем крохоборстве? Это и так все уже давно поняли Да как же вас вообще угораздило машину с 3-х литровым мотором купить? Она же столько ест! Вы наверное после каждой заправки и спите плохо...)))