Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2016, 21:37   #1
FLUTCH
Старожил Клуба
 
Аватар для FLUTCH
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XXL 2.4 MIVEC,Santa Fe 2.2D TM
Сообщений: 1,256
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от ДаНет Посмотреть сообщение
Что-то не пойму, это вы хвастаете или жалуетесь?
А то что некоторым здесь тормоза не тормозят, так это видимо по сравнению с "матизом" весом в 500 кг. Во 1-х не стоит забывать что у вас не табуретка, а машина в 1'5 тонны весом и ещё попробуйте педаль тормоза нажимать до конца - помогает, не смотря на длинный ход педали, очень быстро останавливается. Даже если не "супер" колодки.
Я не хвастаюсь и не жалуюсь.Просто констатирую факт.И то что на обыкновенных штатных дисках и колодках мне приходилось оттормаживаться со 160 на трассе Мариуполь-Донецк,и машина не плыла.
FLUTCH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 22:23   #2
ДаНет
Житель Клуба
 
Аватар для ДаНет
 
Имя: Андрей
Авто: АутХуэЛьное 2,4 на вариации, в ультимате
Сообщений: 220
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от FLUTCH Посмотреть сообщение
Я не хвастаюсь и не жалуюсь.Просто констатирую факт.И то что на обыкновенных штатных дисках и колодках мне приходилось оттормаживаться со 160 на трассе Мариуполь-Донецк,и машина не плыла.
Хорошо, просто ради эксперимента, попробуйте оттормозиться со 120, а потом ещё разок и можете не сомневаться что на 2-й раз ваш тормозной путь будет намного больше. И ощущения на педали тормоза будут тоже незабываемыми)).
Ещё раз повторяю - штатные колодки, как и большинство дешёвок тормозят, но только пока они не перегреты, потом всё, тормозов практически нет. Если вы никогда никуда не торопитесь, да ещё и предпочитаете сэкономить 500-1000-2000 рублей на вещах от которых напрямую зависит сохранность вашего имущества стоимостью под миллион, то и не стоит волноваться - покупайте и ставьте то что вас устраивает.
ДаНет вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.03.2016, 23:43   #3
b707
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 308
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от ДаНет Посмотреть сообщение
попробуйте оттормозиться со 120, а потом ещё разок и можете не сомневаться что на 2-й раз
Сколько же можно писать одно и то же? На обычных дорогах НИКОГДА не возникает потребности тормозить со 120 до нуля ДВА РАЗА подряд. Один раз, да, бывает - у кого-то раз в день, у кого-то раз в 20 лет. А два раза подряд - НИКОГДА.
А дальше да, дело каждого - платить ли за то. что НИКОГДА не понадобится.
b707 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.03.2016, 06:15   #4
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

@b707, вот свежий пример о чем я выше писал http://www.e1.ru/news/spool/news_id-440341.html смотри какая дорога и какая погода. И что заставило этого несчастного вылететь на встречку?
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2016, 09:52   #5
ДаНет
Житель Клуба
 
Аватар для ДаНет
 
Имя: Андрей
Авто: АутХуэЛьное 2,4 на вариации, в ультимате
Сообщений: 220
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от b707 Посмотреть сообщение
Сколько же можно писать одно и то же? На обычных дорогах НИКОГДА не возникает потребности тормозить со 120 до нуля ДВА РАЗА подряд. Один раз, да, бывает - у кого-то раз в день, у кого-то раз в 20 лет. А два раза подряд - НИКОГДА.
А дальше да, дело каждого - платить ли за то. что НИКОГДА не понадобится.
Вообще-то со 120 до нуля 2 раза подряд было написано для ЭКСПЕРИМЕНТА, просто чтобы убедиться на чём вы ездите. А чтобы перегреть колодки в реальной жизни иногда достаточно и просто куда-нибудь торопиться в городском режиме, уже после 3-го светофора разница в цепкости тормозов была вполне ощутима.
Не, ну конечно если вы пенсионер со стажем и никогда никуда не торопитесь, это многое объясняет. Да и действительно, сколько же можно писать одно и тоже - зачем каждый раз с маниакальной страстью убеждать здесь присутствующих в вашем крохоборстве? Это и так все уже давно поняли Да как же вас вообще угораздило машину с 3-х литровым мотором купить? Она же столько ест! Вы наверное после каждой заправки и спите плохо...)))
ДаНет вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
тормоза outlander xl, тормозные колодки outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Тормозные колодки и диски. shalnoy Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 67 07.08.2016 20:03
Колодки скрипят... Micklas Airtrek Turbo!!! 15 17.09.2009 14:25

Текущее время: 16:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU