Цитата:
Сообщение от Sergy
а когда Вами любимый Калеос не может въехать на пустячную горку, присыпанную песком, получается что
|
это был необъективный тест. съёмка закончилась сразу после того как Колеос просто остановился. (я так же могу остановиться просто отпустив педаль газа). никаких попыток тронуться с места сделано не было. поэтому невозможно сделать какой-то вывод о проходимости по тому тесту.
Shpunt добавил 02.10.2008 в 09:10
Цитата:
Сообщение от CYPOBbIu
а спереди так и вообще меньше и по количеству и по объёму и по функциональности.
.
|
Сравните общий объём ниш и ящичков в XL и Колеосе.
Хоть где-то указан этот объём в XL? В Колеосе - указан - "Общий объем вещевых отсеков в Renault Koleos составля
ет 70 л".
А теперь посчитайте этот объём в XL.
... и ещё: в Колеос большинство ниш имеет вид "закрытого типа". и это лучше, чем "открытые".
вот, например, в Европе на Лансере Х элемент туннеля выглядит тоже "закрытым". а для России - так же 2 огромных открытых подстаканника, как и в XL.
http://photofile.ru/photo/zygard/351...e/76107061.jpg
http://photofile.ru/photo/zygard/351...e/76107063.jpg
...
Колеос делали для Европы - и именно поэтому в нём внутри более гармонично и удобнее, чем в Японцах, которые "не экономят" только для своих, для внутреннего рынка.