а когда Вами любимый Калеос не может въехать на пустячную горку, присыпанную песком, получается что
это был необъективный тест. съёмка закончилась сразу после того как Колеос просто остановился. (я так же могу остановиться просто отпустив педаль газа). никаких попыток тронуться с места сделано не было. поэтому невозможно сделать какой-то вывод о проходимости по тому тесту.
Shpunt добавил 02.10.2008 в 09:10
Цитата:
Сообщение от CYPOBbIu
а спереди так и вообще меньше и по количеству и по объёму и по функциональности.
.
Сравните общий объём ниш и ящичков в XL и Колеосе.
Хоть где-то указан этот объём в XL? В Колеосе - указан - "Общий объем вещевых отсеков в Renault Koleos составляет 70 л".
А теперь посчитайте этот объём в XL.
... и ещё: в Колеос большинство ниш имеет вид "закрытого типа". и это лучше, чем "открытые".
вот, например, в Европе на Лансере Х элемент туннеля выглядит тоже "закрытым". а для России - так же 2 огромных открытых подстаканника, как и в XL. http://photofile.ru/photo/zygard/351...e/76107061.jpg http://photofile.ru/photo/zygard/351...e/76107063.jpg
...
Колеос делали для Европы - и именно поэтому в нём внутри более гармонично и удобнее, чем в Японцах, которые "не экономят" только для своих, для внутреннего рынка.
Последний раз редактировалось Shpunt; 02.10.2008 в 09:17.
Причина: Добавлено сообщение
это был необъективный тест. съёмка закончилась сразу после того как Колеос просто остановился. (я так же могу остановиться просто отпустив педаль газа). никаких попыток тронуться с места сделано не было. поэтому невозможно сделать какой-то вывод о проходимости по тому тесту.
ага. тебе уже несколько раз приводили цитаты твоих любимых журналистов, что муфта Колеоса отключается "на раз", однако тебе почему-то это слышать не хочется: там - врут, тут - необъективно...
Цитата:
Сравните общий объём ниш и ящичков в XL и Колеосе.
Хоть где-то указан этот объём в XL? В Колеосе - указан - "Общий объем вещевых отсеков в Renault Koleos составляет 70 л".
А теперь посчитайте этот объём в XL.
Объем багажника - 540литров. А так - да, в Колеосе нормально, вместо трех бардачков - один, а остальные "прелести" - либо в полу, либо под пятой точкой пассажира, либо в багажнике, да и то - только если там нет Бозе. Оч. удобно.
бесспорный плюс во всем, что хоть немного отличается от XL. Что-бы то ни было, но в чужих руках всегда каравай больше...
Цитата:
Колеос делали для Европы - и именно поэтому в нём внутри более гармонично и удобнее, чем в Японцах, которые "не экономят" только для своих, для внутреннего рынка.
ага. если хочется порассуждать "обо всем и ниочем", тогда можно отметить, что самый европейский тогда уж - Тигуан. Что в нем удобного? Отсутствие даже докатки в базе? Или микроскопический багажник? Или пластик, который хуже даже, чем в Калеосе? Продолжай в том-же духе разговоры про европейскую гармонию. Оч.увлекательно. Особенно на фоне спальных мест в багажнике или на улице.