Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2016, 20:24   #2
Andrew_23Rus
Житель Клуба
 
Аватар для Andrew_23Rus
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander IV 2,4 CVT Instyle 4WD
Сообщений: 190
По умолчанию Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...

Цитата:
Сообщение от Diezelnnr Посмотреть сообщение
Доброго времени суток.
Проблема на Аут 2.4 2011 пробег 90ткм.
При переключении селектора CVT в положение D потом R , P и на оборот под машиной слышен громкий звон, очень похож на крестовину. Залез под машину проверил крестовины, всё цело. Вращаю кардан "туда-сюда" есть небольшой люфт 2-3мм. У всех так?
Во время езды никаких шумов нет. Завёл машину, включил D, нажал газ, ДЗЫНЬ и поехал. Приехал поставил P и опять ДЗЫНЬ.

С глушителя оторвал, как советывали, все ржавые экраны. Не помогло.
Звук издаёт кардан. Как колокол звенит при трогонье ДЗЫНЬ и поехал.

Что может быть? Есть ли резиновые муфты в раздатке или ещё где?

Предположу, что это умирают наконечники рулевых тяг. У меня было похожее. Только у меня механика. Когда трогаешься, такой дзынь из-под машины раздавался, а потом всё норм. То же самое, когда назад трогаешься - чуть порезче тронешься - и вот он, дзынь и дальше тихо. Тоже думал, что кардан, или крестовины.
Так ничего и не найдя, ездил дальше. Через несколько тысяч км дзынь исчезло и уже появились чёткие стуки при проезде небольших неровностей (типа трамвайных путей). А тут и время очередного ТО подошло.
В общем, оказалось, что это наконечники рулевых тяг такие звуки издают, когда только умирать начинают. Проблему описал, машину на подъёмник только подняли, мастер сразу тяги рулевые дёрнул - и вот он, знакомый дзынь был. А я даже и не думал на них - пыльники целый, пробега у меня тогда было меньше 45 тыс км, на них вообще не грешил, думал крестовина/кардан или вообще, диффах что-то...
Случай у меня тогда гарантийным признали, поменяли обе тяги бесплатно. Вот уже 170 тыс км пробега - всё норм.
Проверьте, может и у вас наконечники умирать начинают.
Andrew_23Rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием