Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Доброго времени суток.
Проблема на Аут 2.4 2011 пробег 90ткм.
При переключении селектора CVT в положение D потом R , P и на оборот под машиной слышен громкий звон, очень похож на крестовину. Залез под машину проверил крестовины, всё цело. Вращаю кардан "туда-сюда" есть небольшой люфт 2-3мм. У всех так?
Во время езды никаких шумов нет. Завёл машину, включил D, нажал газ, ДЗЫНЬ и поехал. Приехал поставил P и опять ДЗЫНЬ.
С глушителя оторвал, как советывали, все ржавые экраны. Не помогло.
Звук издаёт кардан. Как колокол звенит при трогонье ДЗЫНЬ и поехал.
Что может быть? Есть ли резиновые муфты в раздатке или ещё где?
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от Diezelnnr
Доброго времени суток.
Проблема на Аут 2.4 2011 пробег 90ткм.
При переключении селектора CVT в положение D потом R , P и на оборот под машиной слышен громкий звон, очень похож на крестовину. Залез под машину проверил крестовины, всё цело. Вращаю кардан "туда-сюда" есть небольшой люфт 2-3мм. У всех так?
Во время езды никаких шумов нет. Завёл машину, включил D, нажал газ, ДЗЫНЬ и поехал. Приехал поставил P и опять ДЗЫНЬ.
С глушителя оторвал, как советывали, все ржавые экраны. Не помогло.
Звук издаёт кардан. Как колокол звенит при трогонье ДЗЫНЬ и поехал.
Что может быть? Есть ли резиновые муфты в раздатке или ещё где?
Предположу, что это умирают наконечники рулевых тяг. У меня было похожее. Только у меня механика. Когда трогаешься, такой дзынь из-под машины раздавался, а потом всё норм. То же самое, когда назад трогаешься - чуть порезче тронешься - и вот он, дзынь и дальше тихо. Тоже думал, что кардан, или крестовины.
Так ничего и не найдя, ездил дальше. Через несколько тысяч км дзынь исчезло и уже появились чёткие стуки при проезде небольших неровностей (типа трамвайных путей). А тут и время очередного ТО подошло.
В общем, оказалось, что это наконечники рулевых тяг такие звуки издают, когда только умирать начинают. Проблему описал, машину на подъёмник только подняли, мастер сразу тяги рулевые дёрнул - и вот он, знакомый дзынь был. А я даже и не думал на них - пыльники целый, пробега у меня тогда было меньше 45 тыс км, на них вообще не грешил, думал крестовина/кардан или вообще, диффах что-то...
Случай у меня тогда гарантийным признали, поменяли обе тяги бесплатно. Вот уже 170 тыс км пробега - всё норм.
Проверьте, может и у вас наконечники умирать начинают.
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от Diezelnnr
под машиной слышен громкий звон,
При движении назад и с вывернутым рулем (когда паркуешься задом между машинами) - резкий звонкий металлический звук ( не всегда, но иногда очень громко и по звуку кажется что трубка металлическая из под машины выпала на асфальт ). Мастера сегодня приговорили: "передняя крестовина кардана" - сильный люфт (хотя у меня есть сомнения, что этот звук из-за неё).
Сказали, крестовина отдельно не меняется - надо весь кардан под замену (около 40 000).
Но вроде есть места, где снимают кардан и ставят какую-то китайскую крестовину и какими то шайбами что-то там подгоняют, потом балансируют весь кардан (цена вопроса около 6 - 7 косарей).
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от Жорик Вартанов
Но вроде есть места, где снимают кардан и ставят какую-то китайскую крестовину и какими то шайбами что-то там подгоняют, потом балансируют весь кардан (цена вопроса около 6 - 7 косарей).
В Москве замена крестовины стоит около 4-5 т.р, у меня была тоже проблема, заднюю крестовину заклинило, вибрация была жуть, капот прыгал. В итоге взял бу кардан всборе за 7 т.р.