Цитата:
Сообщение от АЛЕКСАНДР 43RU
Здравствуйте!
Пробег около 60 тыс, задумался о замене масла в вариаторе, он у меня без радиатора. Ветку прочитал всю, информации много, но конкретно "от а до я" не всё нашёл, поэтому простите но хочу спросить знающих и делавших уже замену масла в варике, правильно ли я все понял
|
По 4 пункту:
4. Уплотнительная шайба пробки поддона - 2705A013- 1 шт., 90 рублей
(или от ниссан, они один в один 1102601M02 - 30 рублей)
А в остальном все верно.
При первом сливе сольется от 4,5 до 5 литров, столько и заливаем(обязательно надо иметь мерную посуду).
Можно и не ездить 10 км, просто стоим и переключаем коробку во все режимы держа педаль тормоза и в каждом положении селектора задерживаемся на 20-30 сек, тем самым масло перемешивается. И так минут 5.
Сливаем второй раз снимаем поддон, чистим.
При установке поддона аккуратно ставим прокладку, выравниваем ее и прижимаем поддоном. Два направляющих штыря должны попасть в отверстия. Начинаем завинчивать винты крепления поддона через один или два (принцип диагонали) подтягивая одновременно. И в самом конце больших усилий затяжки
не прилагаем (по документации всего 7,9 Нм).
Корпус CVT сделан из какого-то сплава алюминия и резьба срывается ооочень легко. Винт докрутили, уперся и буквально чуть чуть дожали и все (вместо трещетки лучше работать отверткой с насадкой)
Двойной слив приветствуется, потому как после первого слива приличное количество жижи остается в коробке (гидротрансформаторе).
Как то так...