Заправочная емкость "сухой" коробки CVT - 7,8 литра
Объем жидкости, остающейся после слива - около 1,8 литра Количество жидкости, необходимой при замене - около 6 литров(почитайте отчеты о самостоятельной замене, входит меньше!!!)
Тип оригинальной жидкости - DIA QUEEN CVTF J1 или CVTF J4
Номера для заказа
CVTF J4, MMC Genuine DiaQueen
MZ320185 - 0,946 л (1 кварта)
MZ320288 - 1 л
MZ320262 - 4 л
CVTF J1, MMC Genuine DiaQueen
S0001610 - 4 л
S0001401 - 20 л
Idemitsu CVTF
30041107-746 - 4 л
30041107-520 - 20 л
[свернуть]
Инструкция по замене жидкости в CVT от Мицубиши>>> Инструкция по замене жидкости в CVT от Ситроен-Пежо(в картинках)>>> Проверка уровня жидкости в вариаторе>>> "Выжимка по теме" от Labeaz>>>
Вырезка из умной книги >>>
Отчет о самостоятельной замене жидкости в вариаторе: Балу: про жидкость >>>, про замену >>> Sergey_ru>>> Штурмбаннфюрер >>>
Отзыв ALFat замена у ОД >>>
Jnxtn Adri@n с фото магнитов >>>
Последний раз редактировалось megaaxel; 25.05.2016 в 17:21.
Причина: по 31 стр
Все таки подскажите разницу между маслами idemitsu cvtf и cvt-n, ооочень надо. никто не пробовал применять
смотрите допуски и спецификацию данных масел и применяйте как написано. Лично знаю что Idemitsu CVTF льют вместо J1 и J4 проблем у владельцев нет, вариаторы работают штатно. Сам собираюсь менять скоро на Idemitsu CVTF.
Добавлено через 1 минуту
Для лентяев:
Жидкость Idemitsu CVT Type N рекомендована к применению во всех бесступенчатых
трансмиссиях Jatco, где требуется жидкость со спецификацией NS-2. Продукт может
применяться в старых моделях Isuzu и Suzuki, где указана спецификация NS-2.
Idemitsu CVT Type N не рекомендуется к применению в каких-либо других трансмиссиях, не
заявленных ниже. При применении просьба руководствоваться сервисной книжкой
автомобиля.
Idemitsu CVT Type N соответствует спецификации NS-2 (для использования в
бесступенчатых трансмиссиях Jatco CVT 1, CVT 2, CVT 3, CVT 7).
Добавлено через 2 минуты
Idemitsu Multi CVTF – рекомендуется использовать во всех современных моделях трансмиссии типа
CVT (вариатор), для которых рекомендовано применять оригинальные спец. жидкости:
TOYOTA CVT fluid TC; CVT fluid FE; MITSUBISHI DiaQueen CVT fluid-J1; DiaQueen CVT fluid-J4;
NISSAN CVT fluid NS-1, NS-2, NS-3; HONDA Ultra HCF-2; SUBARU ECVT fluid, i-CVT fluid , i-CVT
FG, CVT fluid Lineatronic; SUZUKI CVT fluid, DAIHATSU Amix CVT fluid-DC, MOBIL CVTF 3320
Здравствуйте!
Пробег около 60 тыс, задумался о замене масла в вариаторе, он у меня без радиатора. Ветку прочитал всю, информации много, но конкретно "от а до я" не всё нашёл, поэтому простите но хочу спросить знающих и делавших уже замену масла в варике, правильно ли я все понял
По 4 пункту:
4. Уплотнительная шайба пробки поддона - 2705A013- 1 шт., 90 рублей
(или от ниссан, они один в один 1102601M02 - 30 рублей)
А в остальном все верно.
При первом сливе сольется от 4,5 до 5 литров, столько и заливаем(обязательно надо иметь мерную посуду).
Можно и не ездить 10 км, просто стоим и переключаем коробку во все режимы держа педаль тормоза и в каждом положении селектора задерживаемся на 20-30 сек, тем самым масло перемешивается. И так минут 5.
Сливаем второй раз снимаем поддон, чистим.
При установке поддона аккуратно ставим прокладку, выравниваем ее и прижимаем поддоном. Два направляющих штыря должны попасть в отверстия. Начинаем завинчивать винты крепления поддона через один или два (принцип диагонали) подтягивая одновременно. И в самом конце больших усилий затяжки не прилагаем (по документации всего 7,9 Нм).
Корпус CVT сделан из какого-то сплава алюминия и резьба срывается ооочень легко. Винт докрутили, уперся и буквально чуть чуть дожали и все (вместо трещетки лучше работать отверткой с насадкой)
Двойной слив приветствуется, потому как после первого слива приличное количество жижи остается в коробке (гидротрансформаторе).
4. Уплотнительная шайба пробки поддона - 2705A013- 1 шт., 90 рублей
(или от ниссан, они один в один 1102601M02 - 30 рублей)
А в остальном все верно.
При первом сливе сольется от 4,5 до 5 литров, столько и заливаем(обязательно надо иметь мерную посуду).
Можно и не ездить 10 км, просто стоим и переключаем коробку во все режимы держа педаль тормоза и в каждом положении селектора задерживаемся на 20-30 сек, тем самым масло перемешивается. И так минут 5.
Сливаем второй раз снимаем поддон, чистим.
При установке поддона аккуратно ставим прокладку, выравниваем ее и прижимаем поддоном. Два направляющих штыря должны попасть в отверстия. Начинаем завинчивать винты крепления поддона через один или два (принцип диагонали) подтягивая одновременно. И в самом конце больших усилий затяжки не прилагаем (по документации всего 7,9 Нм).
Корпус CVT сделан из какого-то сплава алюминия и резьба срывается ооочень легко. Винт докрутили, уперся и буквально чуть чуть дожали и все (вместо трещетки лучше работать отверткой с насадкой)
Двойной слив приветствуется, потому как после первого слива приличное количество жижи остается в коробке (гидротрансформаторе).
Как то так...
Спасибо!
Я так понял что и новую прокладку поддона не надо, со старой ни чего не делается, и фильтр в поддоне легко моется, тоже новый не нужен. А масла всё равно надо литров 11, так что придётся покупать 3 штуки по 4 литра. Поддон наверное всё равно сниму, хоть и пробег 60 т км и не жёг сильно, но масло меняем редко и оно дорогое, я думаю лучше ревизию сделать. И по маслу - склоняюсь к оригиналу, но может кто подскажет на личном опыте есть ли какое лучше, но чтоб варик не сжечь.
новую прокладку поддона очень желательно на этом экономить глупо, а по маслам в этой ветке информации очень много и выбор достаточный кроме оригинала, читайте и решайте
Вот еще информация по маслу idemitsu https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=685
Только не пойму - есть такое 30041108-746 (масло трансмиссионное "Multi CVTF"), и есть такое 30041107-746 (масло трансмиссионное синтетическое "Multi CVTF"). Первое не синтетика?
Инфа с экзиста, письмо с сайта производителя.
Tropik,
Масла одинаковые.
30041108-746 производит завод во Вьетнаме, 30041107-746 - завод в Сингапуре.
Во всяком случае, так мне сказали в одной одесской конторе, торгующей маслами Idemitsu.
Добрался до весеннего ТО (90 000) поменял масло ДВС, CVT, раздатка, редуктор. Так вот в сервисе предлагали на выбор в CVT либо родной J-1, либо "немецкий" аналог FANFARO с допусками J-1/4. Аналог в два раза дешевле. Но что-то я не решился на эксперимент: и производитель как-то совсем не на слуху, мягко говоря, да и тара какая-то совсем простенькая (не показатель, конечно) Подскажите, пробовал, кто этот немецкий продукт? Может, зря переплатил?
Прошу прощения, если производитель тут уже обсуждался. Ветка уже ОЧЕНЬ объемная.
@Qerto, "немецкий" аналог FANFARO — очень правильно закавычили, потому что этот бренд из разряда "Маннол" и прочих — созданных для торговли на территории бывшего Союза. Это как "Борк" в бытовой технике — сам ничего не производит, а заказывает под свой шильдик. Какие-то модели у них профессиональные, а что-то полный отстой. В принципе, масло может быть и неплохое и в допуски действительно укладывается, но срок службы будет явно меньше оригинала, на что цена намекает — "Фанфаро" европейского производства, а оригинальное масло из долларовой зоны. И если сравнивать с тем же "Борком", то реально качественные соковыжималки у него стоят дороже оригинала.
Здравствуйте господа! Прочитав мнение соклубников решил перейти на Idemitsu MultiCVT после J4 . Менять буду методом частичной замены 2 раза (как делают официалы). Взаимозаменяемы ли эти жидкости (как с NS2) или нужна только полная замена при переходе с J4 на Idemitsu? Заранее спасибо!
Здравствуйте господа! Прочитав мнение соклубников решил перейти на Idemitsu MultiCVT после J4 . Менять буду методом частичной замены 2 раза (как делают официалы). Взаимозаменяемы ли эти жидкости (как с NS2) или нужна только полная замена при переходе с J4 на Idemitsu? Заранее спасибо!
Про возможность и необходимость "полной" замены на идемитсу ничего сказать не могу, поскольку сомневаюсь именно в 100% замене без значительной разборки агрегата и/или выдувания остатков, только вот я также как и многие поменял на идемитсу путем двукратного сливания, проездил 15 000 км (чуть меньше года) и кроме положительных эмоций ничего не испытываю: ушли еле различимые жужжания на скоростях менее 15 км/ч, расход упал на 1-1.5 литра на 100 км.
Я тоже менял 4 тыс.назад на Идемитцу, вполне доволен, хватило 8 л. жидкости. Но сейчас появилось жужжание варика, что это может быть? Оно конечно не критично, но все-таки есть.
Цитата:
Сообщение от ЕвгенийМаяк
Про возможность и необходимость "полной" замены на идемитсу ничего сказать не могу, поскольку сомневаюсь именно в 100% замене без значительной разборки агрегата и/или выдувания остатков, только вот я также как и многие поменял на идемитсу путем двукратного сливания, проездил 15 000 км (чуть меньше года) и кроме положительных эмоций ничего не испытываю: ушли еле различимые жужжания на скоростях менее 15 км/ч, расход упал на 1-1.5 литра на 100 км.