Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2012, 16:01   #1
ALFat
Директор Уфимского филиала Клуба
 
Аватар для ALFat
 
Имя: Альфат
Авто: Lancer
Сообщений: 1,128
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Решил не менять самостоятельно, заехал к официалу. (извините, что не совсем по теме)
Меняли на аппарате.
Времени ушло примерно 1 час.

Расходы составили:
1. S0001401 Жидкость для CVT DIA Queen CVT FLUID J1 - 10 литров - 6000 руб (куплено ведро 20 литров на двоих)
2. 2824A006 Фильтр CVT - 550 руб
3. 2920A096 Кольцо уплотнительное (сальник) - 100 руб
4. Стоимость работ - 2250 руб (без замены фильтра 900 руб)
Итого: 8900 руб.
После замены жидкости и фильтра произвели сброс показателя "Степень деградации жидкости в вариаторе"(CVT oil degradation level).
На момент замены "натикало" 35235 (при пробеге 113'000 км).
Много это или мало - не понял. Везде пишут по разному.

p. s. после самостоятельной замены жидкости можно заехать к официалу и сбросить этот показатель
p. p. s. после покупки б/у авто с CVT можно, ради интереса, заехать и считать данный показатель.
Изображения
Тип файла: jpg Безимени-1.jpg (44.5 Кб, 37206 просмотров)
ALFat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.11.2012, 16:17   #2
Vlad13
Житель Клуба
 
Аватар для Vlad13
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 282
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от ALFat Посмотреть сообщение
После замены жидкости и фильтра произвели сброс показателя "Степень деградации жидкости в вариаторе"(CVT oil degradation level).
На момент замены "натикало" 35235.
Много это или мало - не понял. Везде пишут по разному.

ИМХО после покупки б/у авто с CVT можно, ради интереса, заехать и считать данный показатель.
А эта цифра при каком пробеге получилась?
Vlad13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 16:44   #3
Airborn
Старожил Клуба
 
Аватар для Airborn
 
Имя: Сергей
Авто: Toyota Highlander V6 Lux 2014
Сообщений: 4,053
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Vlad13, как здесь уже не раз говорили, цифра износа зависит от:
- пробега;
- манеры езды.

У двух машин с одинаковыми пробегами эта цифра может быть разной, потому на первой "тошнят", а на второй - "летают".
Airborn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 17:12   #4
Vlad13
Житель Клуба
 
Аватар для Vlad13
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 282
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от Airborn Посмотреть сообщение
Vlad13, как здесь уже не раз говорили, цифра износа зависит от:
- пробега;
- манеры езды.

У двух машин с одинаковыми пробегами эта цифра может быть разной, потому на первой "тошнят", а на второй - "летают".
Это я знаю, вот потому и интересно на каком пробеге такое значение получилось. Сам скоро менять задумал, буду знать значение цифр - будут складываться определенные выводы
Vlad13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 17:13   #5
Airborn
Старожил Клуба
 
Аватар для Airborn
 
Имя: Сергей
Авто: Toyota Highlander V6 Lux 2014
Сообщений: 4,053
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Vlad13, у каждого индивидуален этот "коэффициент".
Airborn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 17:18   #6
Vlad13
Житель Клуба
 
Аватар для Vlad13
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 282
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от Vlad13 Посмотреть сообщение
Это я знаю, вот потому и интересно на каком пробеге такое значение получилось.....
Я могу у ALFat'a удовлетворить свое любопытство?
Vlad13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 09:41   #7
Денис Николаевич
Житель Клуба
 
Аватар для Денис Николаевич
 
Имя: Денис
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 113
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от ALFat
После замены жидкости и фильтра произвели сброс показателя "Степень деградации жидкости в вариаторе"(CVT oil degradation level).
На момент замены "натикало" 35235.
Много это или мало - не понял. Везде пишут по разному.

ИМХО после покупки б/у авто с CVT можно, ради интереса, заехать и считать данный показатель.
Цитата:
Сообщение от Vlad13 Посмотреть сообщение
А эта цифра при каком пробеге получилась?
Для справки: вчера заменил у дилера жидкость в вариаторе. Пробег 60 000 км, значение показателя 34750. И это при том, что я не гоняю (больше 120 км не разгоняюсь), манера езды очень спокойная, зимой не буксую, в грязь не залезаю. А учитывая то, что 28000 - это уже критичный показатель для жиижи, то представляю, что было бы с вариком, если бы я тянул с заменой до 90 т.км (как и написано в сервесной книжке).
И еще, очень интересное замечание. Я не разу не перегревал вариатор (из-за описанной выше манере вождения), но на пробеге 51500 у меня на трассе выскочило предупреждение "Transmission service required" при движении с постоянной скоростью 80 км/ч в течении 30 минут. Остановился выключился, завелся и боольше не появлялось. А теперь я понимаю - это был не случайный сбой или глюк системы, это моя УМНАЯ машина просто отправила меня на сервисе менять жижу, когда параметр достиг 28000. Как думаете - эта моя догадка жизнеспособна?
Денис Николаевич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 12:13   #8
M.V.K.
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: VW Tiguan 2018 HL 2.0 180 Night Blue
Сообщений: 3,080
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от Денис Николаевич Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от ALFat
После замены жидкости и фильтра произвели сброс показателя "Степень деградации жидкости в вариаторе"(CVT oil degradation level).
На момент замены "натикало" 35235.
Много это или мало - не понял. Везде пишут по разному.

ИМХО после покупки б/у авто с CVT можно, ради интереса, заехать и считать данный показатель.


Для справки: вчера заменил у дилера жидкость в вариаторе. Пробег 60 000 км, значение показателя 34750. И это при том, что я не гоняю (больше 120 км не разгоняюсь), манера езды очень спокойная, зимой не буксую, в грязь не залезаю. А учитывая то, что 28000 - это уже критичный показатель для жиижи, то представляю, что было бы с вариком, если бы я тянул с заменой до 90 т.км (как и написано в сервесной книжке).
И еще, очень интересное замечание. Я не разу не перегревал вариатор (из-за описанной выше манере вождения), но на пробеге 51500 у меня на трассе выскочило предупреждение "Transmission service required" при движении с постоянной скоростью 80 км/ч в течении 30 минут. Остановился выключился, завелся и боольше не появлялось. А теперь я понимаю - это был не случайный сбой или глюк системы, это моя УМНАЯ машина просто отправила меня на сервисе менять жижу, когда параметр достиг 28000. Как думаете - эта моя догадка жизнеспособна?
Откуда информация, что 28000 - это некий критический показатель?
M.V.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 12:26   #9
Денис Николаевич
Житель Клуба
 
Аватар для Денис Николаевич
 
Имя: Денис
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 113
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

В этой ветке было!
Денис Николаевич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 12:45   #10
andron25
Опытный
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 52
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Ну вот и я поменял масло в варике. Масло было чернющее хотя по щупу светлое. Что порадовало на магнитах не было стружки так пару соринок. Лил j4. Фильтр был чернющий. Слил почти 7 л. На фильтре грубой очистки и поддоне был темный налет. Все почищено и помыто. Теперь испытания. Ну вот как то так.
andron25 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 13:02   #11
Денис Николаевич
Житель Клуба
 
Аватар для Денис Николаевич
 
Имя: Денис
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 113
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от M.V.K. Посмотреть сообщение
Откуда информация, что 28000 - это некий критический показатель?
А еще тут:
https://out-club.ru/board/showthread...00#post1530191
Денис Николаевич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 13:09   #12
M.V.K.
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: VW Tiguan 2018 HL 2.0 180 Night Blue
Сообщений: 3,080
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от Денис Николаевич Посмотреть сообщение
Эту тему я мониторю. Про 28000 - это просто догадки...
M.V.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 23:01   #13
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от Денис Николаевич Посмотреть сообщение
Я не разу не перегревал вариатор (из-за описанной выше манере вождения), но на пробеге 51500 у меня на трассе выскочило предупреждение "Transmission service required" при движении с постоянной скоростью 80 км/ч в течении 30 минут. Остановился выключился, завелся и боольше не появлялось. А теперь я понимаю - это был не случайный сбой или глюк системы, это моя УМНАЯ машина просто отправила меня на сервисе менять жижу, когда параметр достиг 28000. Как думаете - эта моя догадка жизнеспособна?
Нет. Предел параметра - 210000.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Денис Николаевич Посмотреть сообщение
Это можно не читать - там собрались теоретики и трут ни о чем, вместо того, чтобы поставить радиатор на систему охлаждения масла коробки. Кроме опыта чтения интернета более ничем не располагают, а выводы делают вселенского масштаба.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 23:31   #14
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Нет. Предел параметра - 210000.

Добавлено через 2 минуты


Это можно не читать - там собрались теоретики и трут ни о чем, вместо того, чтобы поставить радиатор на систему охлаждения масла коробки. Кроме опыта чтения интернета более ничем не располагают, а выводы делают вселенского масштаба.
Злой ты) я весны жду, перед зимой не хотел ставить, посмотрю по внешним термометрам как чего зимой будет, так как писал уже и там и у кроссеров, Балу там тему отдельную создал, что подогрева сейчас у нас Аутов 3 нету.... Если плохо зимой будет вести себя то придётся наверно продавать, чем колхозить ещё систему прогрева и слетать с гарантии ещё и по двиглу....
P.S. Кстати, зато мы разгадали как считает счетчик, и почему counts с температурой имеют такой график))))
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 08:12   #15
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
Злой ты) я весны жду, перед зимой не хотел ставить, посмотрю по внешним термометрам как чего зимой будет, так как писал уже и там и у кроссеров, Балу там тему отдельную создал, что подогрева сейчас у нас Аутов 3 нету.... Если плохо зимой будет вести себя то придётся наверно продавать, чем колхозить ещё систему прогрева и слетать с гарантии ещё и по двиглу....
P.S. Кстати, зато мы разгадали как считает счетчик, и почему counts с температурой имеют такой график))))
А вот на то, как считает счетчик, мне совершеннейшим образом нас...ть, его показания абсолютно ни на что не влияют, жижа в коробке меняется по состоянию оной или по пробегу, а не по счетчику.
И что еще про вас написать, если вы раздули кучу тем, в одной из которых обсуждаете перегревы, в другой - какое бы письмо написать дилеру и как бы заменить машину, но выводов материальных никаких не делаете - ни радиатор не ставите, ни Мицу не напрягаете. Теоретики и есть, в самом что ни на есть классическом понимании этого слова!
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3.0 XL - Самостоятельная замена жидкости ATF J2 в АКПП MISUS Outlander XL - Запчасти и ремонт 211 22.11.2022 21:32
Замена жидкости ГУРа Warlock Outlander - Эксплуатация и ремонт 69 04.11.2021 01:28
Airtrek: Самостоятельная замена масла в АКПП Саня! Airtrek - Эксплуатация и ремонт 63 30.01.2019 10:16
Airtrek: Замена охлаждающей жидкости Дим()н Airtrek - Эксплуатация и ремонт 20 15.05.2016 18:49
замена жидкости АКПП demian78 Outlander - Эксплуатация и ремонт 10 21.04.2010 22:57

Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU