Добрый день!
Посоветуйте правильную схему подключения ДХО ProBrite TDRL 3.5
Алгоритм работы нужен следующий:
Загораются при заведённом двигателе, после отпускания рычага ручного тормоза
Гаснут при выключении двигателя.
Переключаются в режим поворотников, при включении правого/левого поворотников или при включении аварийки.
Управление светом переведено в режим "авто"
При включении датчиком света габаритов и ближнего света ДХО тухнут.
Блок ETACS 8637A319
Для этого нужно:
Активировать в блоке ETACS ECU функцию ДХО (Дневных Ходовых Огней) или DRL (Daytime Running Lights).
Активацию произвести путем изменения 2-х настроек:
1. Активация самой функции DRL:
DRL function –> Present (can change)
2. Выбор типа DRL:
DRL type -> Independent DRL with P (независимые ДХО в зависимости от положения ручного тормоза)
В гнездо для реле сирены штатной сигнализации (вариант с обычной аналоговой сиреной) вставить реле 8627A001
Силовой выход с реле находится под капотом на разъёме A-62, это разъём для штатной сирены, жёлтый провод.
Можно подключать к нему интересующую нас нагрузку (до 15 А)
Некоторые устанавливают реле в штатное место, вместо существующего реле ближнего света.
Как правильно? Что делать с минусом?
megaaxel советует"У ETACS достаём 15-й пин (серый провод) и подключаем к своим исполнительным устройствам (активный минус), или, например, перепиновываем на 10-й контакт в этом же разъёме для подключения ДХО..."
15 пин можно достать и подключить к нужному контакту ДХО или контакт ДХО подключить на 10 контакт этого же разъема ETACS ?
Что куда перепиновывать, что бы все работала по нужному алгоритму...
Хотелось бы сделать правильно и надежно...Заранее спасибо
Последний раз редактировалось talker; 05.04.2016 в 17:18.
|