Активировать функцию DRL могут Ежик Пых, ZYGARD
Дневные ходовые огни для Mitsubishi Outlander 2010г.в. >>> отдельная тема
Оригинальные DRL из Германского каталога Outlander 2010 >>> Код: Z5019134
На какие модели DRL стоит обратить внимание при выборе Philips LED Daytime Lights>>> отчет Пенсионер>>>, отчет brabus166>>>, отчет b1o>>> Philips LED Daytime Lights 8 - Отчет asalex>>>, >>> Hella LEDayLine>>> отчет savage>>>, отчет limonka>>>
No name по утверждению от Mazda 6 >>>, отчет joni-crew>>> Подробный отчет от w0212>>>, >>>, >>>
Подробный отчет от Alex MXL>>>, >>>
Отчет Sho-me от Homa-rus>>>
Отчет no name от sos3>>>
Отчет no name от Ninegr>>>
Отчет no name от SVS (Аля Мерседес) >>>
Отчет no name от Aleks-XL>>> (Аля Мерседес)
Отчет no name от Ustov>>>
Отчет no neme (Egolights pl-8) от slashx>>>
Отчет дальний в пол канала от Alex MXL>>>
Отчет DRL в ПТФ от ost>>>
Hand Made DRL на C-Crosser от Евгений Y>>>, >>>
Решение от MaxXL>>>
Правовая часть (Разъяснение ГИБДД о самостоятельной установке DRL) >>>
Последний раз редактировалось Vladimir; 27.04.2012 в 17:40.
Причина: add
Добрый день!
Посоветуйте правильную схему подключения ДХО ProBrite TDRL 3.5
Алгоритм работы нужен следующий:
Загораются при заведённом двигателе, после отпускания рычага ручного тормоза
Гаснут при выключении двигателя.
Переключаются в режим поворотников, при включении правого/левого поворотников или при включении аварийки.
Управление светом переведено в режим "авто"
При включении датчиком света габаритов и ближнего света ДХО тухнут.
Блок ETACS 8637A319
Для этого нужно:
Активировать в блоке ETACS ECU функцию ДХО (Дневных Ходовых Огней) или DRL (Daytime Running Lights).
Активацию произвести путем изменения 2-х настроек:
1. Активация самой функции DRL:
DRL function –> Present (can change)
2. Выбор типа DRL:
DRL type -> Independent DRL with P (независимые ДХО в зависимости от положения ручного тормоза)
В гнездо для реле сирены штатной сигнализации (вариант с обычной аналоговой сиреной) вставить реле 8627A001
Силовой выход с реле находится под капотом на разъёме A-62, это разъём для штатной сирены, жёлтый провод.
Можно подключать к нему интересующую нас нагрузку (до 15 А)
Некоторые устанавливают реле в штатное место, вместо существующего реле ближнего света.
Как правильно? Что делать с минусом?
megaaxel советует"У ETACS достаём 15-й пин (серый провод) и подключаем к своим исполнительным устройствам (активный минус), или, например, перепиновываем на 10-й контакт в этом же разъёме для подключения ДХО..."
15 пин можно достать и подключить к нужному контакту ДХО или контакт ДХО подключить на 10 контакт этого же разъема ETACS ?
Что куда перепиновывать, что бы все работала по нужному алгоритму...
Хотелось бы сделать правильно и надежно...Заранее спасибо
Последний раз редактировалось talker; 05.04.2016 в 17:18.
Выключаются при вкл. ближнего (габаритов увы нет в блоке) или тянуть провод от лампочки. Если используешь режим АВТО, то все равно габариты или ближний.
Собрал все по данной схеме, однако почему то у меня реле не отрабатывает (не размыкается на массу).
Купил еще одно реле - та же проблема.
При включении зажигания - дальний горит в пол накала (реле нормально замкнуто на +12В), при выключении - гаснет, при габаритах, ближнем, не парковке - все равно горит в пол накала.
Оставил бы так как есть, но одно НО : когда включаешь дальний - горит одна лампа, т.к. у второй лампы минус разорван, а реле не срабатывает.
Подскажите куда мне смотреть и что делать? СПС.
Последний раз редактировалось Ivan8687; 10.04.2016 в 11:45.
Все разобрался.
К минусу подключался вампиром (болт на корпус открутить не смог, нового с собой не было). Цешкой проверял наличие минуса по контакту вампира - оказалось что он прорезал минус, а провод на релюшку не прорезал. Прожал посильнее- все заработало.
подскажите, хочу переделать ДХО у себя.
сейчас дхо "с салона" - постоянно включен ближний.
посмотрел варианты. хочу сделать что-то из:
1. штатный dimming drl with p с заменой реле.
2. штатный режим дхо выключить и организовать на дальний в полнакала через реле. типа такого
кто уже делал такие варианты, ближний в полнакала не слабо светит?
и наоборот дальний в полнакала не сильно светит?
в общем какой вариант лучше?
[QUOTE=w0212;978805]
Если включаются по алгоритму ГОСТ (как я сделал) , не не выключаются при включении фар, а продолжают гореть, то подключили не к тому проводу габаритов. Надо к + проводу габаритов, а подключили к -. Т.е. к земле!
Подключил именно так,и в разъеме на фару головного в том же месте ,что и на вашем фото (самый правый провод в разъеме)))Получается фара у Европейца(по ходу движ.) ,Щас говорим про левую у акумул.
распиновка не такая)) Какой у нее плюсовой пин в разъеме?! Пните правильно?
А вопрос не решил))Написал Володе W0212,мож. ответит...
Есть туманка с ДХО. Туманка подключена в разъем ПТФ штатно= работает.
Два отдельных провода от ДХО взял и подключил по твоей схеме (W0212) с реле по ГОСТУ.
В разъеме на фаре подключил к контакту 1(синего цвета)- оказался минус,и ДХО не отключаются при ближнем свете. Прозвонил,нашел +от габаритов,он под синим в разъеме,= зеленого цвета.Подключил = ДХО включаются,габариты НЕТ ,и ДХО не гаснут при ближнем)))В реле и в блоке предов ошибки в подключении нет ) Че не так,электрики?
Добавлено через 12 часов 49 минут
Сегодня докопался до истины)) а она, мать её , где-то рядом.
Итак, в туманке с дхо, несмотря на отдельно выведенные два провода на дхо, после ШТАТНО подключенной ПТФ , на одном из проводов появляется земля, т.е.минус. А это значит , что при подключении по ГОСТУ по схеме W0212 с одним реле подключать один из проводов к плюсу габаритов НЕЛЬЗЯ получаем КЗ и перестают гореть габариты перед-зад этой же стороны)проверено лично!!! Теперь провод, который шел на 1 контакт в разъем на фаре я изолировал (постоянный минус итак на корпусе ПТФ есть)Поэтому , в схему при ТАКИХ ИЛИ ПОДОБНЫХ птф с Дхо нужно будет добавлять еще реле....Ну или оставить, как я временно (или нет...) : на Р - не горят ДХО , включаются при любом режиме коробки , кроме Р, и НЕ отключаются при включении даже габаритов с подрулевых)т.е. ДХО есть , но не по ГОСТУ.
ЗЫ. Диодных лент это не касается , как и отдельных ДХО (без ПТФ)
Друзья, сегодня на меня снизошло озарение... Или просто задолбался всматриваться в тусклый дисплей радио и часов... не знаю. Решил сделать давно известную мне еще по американским машинам DRL в виде дальнего вполнакала.
На мой взгляд это самые лучшие ДХО, т.к. не только не портят внешний вид авто, но и заметны очень далеко, этот вариант бережет лампы ближнего, да и дальний сильно не напрягается. Все остальное работает в штатном режиме, все включается автоматически. Короче - маст хэв.
Нашел тут схемку подключения. Честно говоря, пока не понял куда чего подключать, т.к. ночь уже, туго соображаю, да и смотреть нужно на машине. Но общий смысл ясен - тут все просто.
Единственный недостаток данной схемы, как отмечалось - глюки при выключении зажигания.
Поэтому предлагаю добавить к схеме простейший компаратор напряжения на TL431
Алгоритм работы общий: пока в бортсети менее 13.6...13.8 Вольт, т.е. двигатель не запущен, - реле Р2 "выключено", и на Р1 подается +12В, и оно замыкает контакты 30 и 87, дальний работает в штатном режиме.
Если двигатель запущен, то в бортсети 13.6...14.4 Вольт, реле Р2 "включается", снимая +12 с реле Р1, контакты 30 и 87а замкнуты, лампы дальнего светят вполнакала - режим ДХО.
Если в этом режиме включить габариты, то реле Р1 "включается", дальний работает в штатном режиме.
Другими словами, ДХО включаются, когда двигатель запущен, а выключаются если включить габариты, либо заглушить мотор.
Не стал грузить схему другими диодами, но можно по аналогии с габаритами подтянуть и режим Р, и ручник, и все что угодно, чтобы выключить ДХО. Мне это не нужно.
Теперь по схеме компаратора.
Делитель R1, R2 создает на управляющем входе ТЛ431 опорное напряжение. Как только напряжение в бортсети превысит 13.6 Вольт, управляющем входе будет 2.5 Вольта или более. Реле Р2 "включится".
Кондер С1 сглаживает разные импульсы (от ложных срабатываний) и дает задержку в пару секунд на включение.
Диод рядом с Р2 - защита ТЛ431 от обратного броска тока.
Реле Р2 - НЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ! Модель еще не подбирал, какое-нибудь слабенькое, маломощное, на 12В, с сопротивлением обмотки от 300 Ом и выше. Примерно как на картинке ниже. Мощное автомобильное реле спалит ТЛ431 нафиг. Оно всего-лишь включает реле Р1.
А вот Р1 - нормальное, мощное, автомобильное реле, контакты которого рассчитаны на ток ламп дальнего света.
Схему не реализовывал, придумал только час назад. Источники: я , эта ветка форума и запросы в яндексе "TL431", "компаратор на 12В"
Реализация предстоит, но времени катастрофически не хватает
Последний раз редактировалось bobersam; 29.04.2016 в 00:46.