- В качестве DRL у меня ПТФ
- В ПТФ установлены светодиодные лампы
Сначала хотел потдключиться прямо на силовую цепь ПТФ, но после того, как посмотрел на тонюсенькие проводочки электронного устройства, решил подключить на управляющие контакты реле ПТФ.
Провод массы прокинул через штатный кабельканал для проводов, задний, т.е. тот, который ближе к салону. Разбирать ничего не пришлось, провод пролез через штатный кабельканал очень легко.
+12В взял после реле двигателя, там напряжение появляется после включения зажигания.
Управляющий сигнал на выключение ДХО взял с реле фар ближнего света.
Выход подал на управляющий контакт реле ПТФ.
Оказалось, что реле ПТФ у нас управляется подачей массы, а не "+", и мне пришлось задействовать инвертор сигнала для включения ДХО, и забить на отключение ДХО при положении селектора КПП в "P". Поскольку схему пришлось менять на лету, конфигурация получилась не совсем удачная. По хорошему, надо было брать DRL-2-N и инвертор сигнала, тогда бы всё вышло шоколадно. Ну да ладно, у меня масса подключена через штекер, если что, то буду отключать штекером.
Сегодня утром впервые получил удовольствие от того, что не надо крутить выключатлем света -- поставил переключатель в "Авто" и поехал. ДХО загорелись, при заезде в тоннель всё сработало как надо, фары включились сами, ДХО отключились, при выезде всё наоборот.
Единственное, что мне не очень нравится -- задержка при включении/выключении ДХО. Загораются они через 2-3 секунды после запуска двигателя, гаснут через 15 сек после выключения двигателя.