Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2011, 02:02   #10
w0212
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 136
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Можно вообще без реле обойтись. :-)
Специально для экспериментаторов желающих упростить схему:
убираем реле,
плюсовой контакт ленты подключаем к контакту №3 второго разъема (см. фото),
на этом контакте плюс появляется при включенном зажигании и перевода ручки АКПП в любое положение кроме "Р".

Про допустимый ток этой цепи ничего сказать не могу. т.к. на схеме не нашел.
Кто найдет или пойдет по этому варианту просьба отписаться о результате.
Если пойдет-то реле вообще выкину :-).
Изображения
Тип файла: jpg Альтернативный вариант.jpg (63.1 Кб, 720 просмотров)
w0212 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Cayenne Light 2016 vbuluk Автоновости 5 27.11.2009 08:30

Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU