На своём опыте не советую эксперементировать без реле. Я когда пробником искал цепи запитанные при зажигании для ДХО (2,7 А), ничего умнее не придумал, как подключится к цепи питания диагностики ETACS-ECU. В итоге через полдня сгорел диод в блоке предохранителей под панелью. Вычеслял его почти сутки и морально уже готовился к самому худшему: замене ЭБУ ДВС http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6A206B0D&sr=79 . Воспоминания - не очень, так что не экономьте на копеешных реле.
Если б схему нормальную найти , то можно было бы оценить токовые возможности всех цепей...
Нет!
Чем меньше элементов в какой либо системе, тем она надежнее и проще ее монтаж!
А схема нужна, что бы не случай тобой управлял, а ты реальностью.
За неимением данных, от греха по дальше, лучше через реле. Как собственно и сделал.
А вообще про реле вопрос спорный. Смотря какая разница в токах самого реле и коммутируемой им нагрузки. Например у меня обычное автомобильное реле имеет рабочий ток 160 мА, при этом пусковой (в момент включения, со слов установщиков автосигнализаций-сам не проверял) 320 мА. Нагрузка же состоит из двух огней с потреблением примерно 280 мА каждый! Если их запитывать раздельно, то скорее от управления релюшкой цепь выгорит, чем от питания одного огня.
Самое главное не применение релюшки! Самое главное не работать по принципу "научного тыка"! Но для этого нужно видеть схему перед глазами. В сервис мануале находящимся тут вообще отсутствует часть схем. Например нет самой главной-коробки реле и предохранителей расположенной под капотом! Именно электрической принципиальной схемы!
Извиняюсь. Не много оффтопа... Загрузил фотку в профиль давно уже, а она в форуме не отображается! Подскажите кому написать , что бы активировали :-)