Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2011, 05:19   #1
w0212
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 136
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Цитата:
Сообщение от sos3 Посмотреть сообщение
На своём опыте не советую эксперементировать без реле. Я когда пробником искал цепи запитанные при зажигании для ДХО (2,7 А), ничего умнее не придумал, как подключится к цепи питания диагностики ETACS-ECU. В итоге через полдня сгорел диод в блоке предохранителей под панелью. Вычеслял его почти сутки и морально уже готовился к самому худшему: замене ЭБУ ДВС http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6A206B0D&sr=79 . Воспоминания - не очень, так что не экономьте на копеешных реле.
Если б схему нормальную найти , то можно было бы оценить токовые возможности всех цепей...
w0212 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 05:52   #2
vadimus_ca
Старожил Клуба
 
Аватар для vadimus_ca
 
Имя: Vadym
Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor
Сообщений: 2,274
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Цитата:
Сообщение от w0212 Посмотреть сообщение
Если б схему нормальную найти , то можно было бы оценить токовые возможности всех цепей...
И таки сэкономить на копеечном реле?
vadimus_ca вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 06:26   #3
w0212
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 136
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Цитата:
Сообщение от vadimus_ca Посмотреть сообщение
И таки сэкономить на копеечном реле?
Нет!
Чем меньше элементов в какой либо системе, тем она надежнее и проще ее монтаж!
А схема нужна, что бы не случай тобой управлял, а ты реальностью.
За неимением данных, от греха по дальше, лучше через реле. Как собственно и сделал.

А вообще про реле вопрос спорный. Смотря какая разница в токах самого реле и коммутируемой им нагрузки. Например у меня обычное автомобильное реле имеет рабочий ток 160 мА, при этом пусковой (в момент включения, со слов установщиков автосигнализаций-сам не проверял) 320 мА. Нагрузка же состоит из двух огней с потреблением примерно 280 мА каждый! Если их запитывать раздельно, то скорее от управления релюшкой цепь выгорит, чем от питания одного огня.
Самое главное не применение релюшки! Самое главное не работать по принципу "научного тыка"! Но для этого нужно видеть схему перед глазами. В сервис мануале находящимся тут вообще отсутствует часть схем. Например нет самой главной-коробки реле и предохранителей расположенной под капотом! Именно электрической принципиальной схемы!

Извиняюсь. Не много оффтопа... Загрузил фотку в профиль давно уже, а она в форуме не отображается! Подскажите кому написать , что бы активировали :-)
w0212 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Cayenne Light 2016 vbuluk Автоновости 5 27.11.2009 08:30

Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU