Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2016, 01:28   #3
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: На крутых левых поворотах загорается "Недостаточное давление масла"

Цитата:
Сообщение от username11 Посмотреть сообщение
кольца там, как на москвиче с пружинками, чуть что забиваются.
Правильно вам сказали.
Цитата:
Сообщение от username11 Посмотреть сообщение
Мне что нужно придти к ним и сказать: "все это фигня, мне чувак на форуме сказал, что износилась поршневая, давайте капиталку делать, растачивать?"
Евгений, вы либо не слышите меня, либо не хотите слушать (читать). Без замеров цилиндров, поршней, шеек кол.вала никто вам ничего растачивать не будет. Или вы думаете, что масложер - это просто кольца залегли и ничего в этом страшного, надо просто поменять колечки. Вы глубоко ошибаетесь, вот сами же и пишете про пружинки на кольцах, а когда кольца встают, то они как раз и начинают стачивать стенки цилиндров, появляются зазоры, поршни начинают болтаться (утрировано) в цилиндрах и также юбками тереться о стенки гильз. Отсюда и прогрессирующий масложер, кольца стоят, зазоры увеличены, масло на стенках горит, образуется кокс. Да, если вы внимательно и до конца посмотрели видео по ссылке, то там все подробно разжевано про капитальный ремонт двигателя со всеми рекомендациями мастера, но хозяин авто решил остановиться только на замене колец и маслосъемных колпачков. Дело хозяйское.

Последний раз редактировалось МиНиН; 12.04.2016 в 01:35.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием