Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2016, 22:44   #46
username11
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: На крутых левых поворотах загорается "Недостаточное давление масла"

ХЗ, через несколько тыщ посмотрю расход, потом буду пробовать керосин лить - отзывы тоже хорошие
username11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 22:53   #47
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: На крутых левых поворотах загорается "Недостаточное давление масла"

Цитата:
Сообщение от username11 Посмотреть сообщение
Компрессия, ОД сказал, в норме..
Данные по компрессии из сервис-мануала http://faq.out-club.ru/download/outl...0290600ENG.HTM
Но в вашем случае с таким масложером может быть масляная компрессия, можете сами про нее почитать в инете.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 23:21   #48
username11
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: На крутых левых поворотах загорается "Недостаточное давление масла"

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Данные по компрессии из сервис-мануала http://faq.out-club.ru/download/outl...0290600ENG.HTM
Но в вашем случае с таким масложером может быть масляная компрессия, можете сами про нее почитать в инете.
Спасибо за информацию, решил - буду делать капремонт двигателя, расточу цилиндры, а то сильно за сто тыщ стерлись, все как вы говорили. Японцы бракоделы, вон семерки вазовские по 300 до капиталки ходят... А тут, всего один раз масло передержал, и все, износилось все нахрен..

Последний раз редактировалось username11; 11.04.2016 в 23:30.
username11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 23:31   #49
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: На крутых левых поворотах загорается "Недостаточное давление масла"

Цитата:
Сообщение от username11 Посмотреть сообщение
Японцы бракоделы
Евгений, я бы не был столь категоричным, дело в том, что наши двигатели очень требовательны к качеству и вязкости масла и интервалам замены его.

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от username11 Посмотреть сообщение
буду делать капремонт двигателя, расточу цилиндры, а то сильно за сто тыщ стерлись,
Посмотрите по ссылке видео по ремонту двигателя, причина та же, пробег такой же
https://out-club.ru/board/showpost.p...2&postcount=42
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 00:57   #50
username11
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: На крутых левых поворотах загорается "Недостаточное давление масла"

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Евгений, я бы не был столь категоричным, дело в том, что наши двигатели очень требовательны к качеству и вязкости масла и интервалам замены его.

Добавлено через 20 минут

Посмотрите по ссылке видео по ремонту двигателя, причина та же, пробег такой же
https://out-club.ru/board/showpost.p...2&postcount=42
Не дымит, свечи прошли 70 тысяч - как новые, компрессия в норме, вы скажете "все равно мотору хана?" Мне вам, что на слово поверить? Ни разу не спросив подробности вы делаете заключение о ремонте мотора, вы что моторист с навыками предвидения?

Добавлено через 4 минуты
Везде пишут и на знакомом сервисе сказали - "кольца залегают постоянно масло если передержишь, в первую очередь залить Лавр, 80% случаев помогает, мы перед тем, как ремонтировать всегда так делаем если не сильно закоксовались". Знакомому на XL не помогло, вскрывали, кольца отковыряли, поменяли, ни о каком износе поршневой речи не было..

Последний раз редактировалось username11; 12.04.2016 в 01:06.
username11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 01:04   #51
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: На крутых левых поворотах загорается "Недостаточное давление масла"

Цитата:
Сообщение от username11 Посмотреть сообщение
Ни разу не спросив подробности
Все подробности здесь
https://out-club.ru/board/showpost.p...33&postcount=1
https://out-club.ru/board/showpost.p...3&postcount=35
Мне этого достаточно, чудес не бывает (я про чудо-раскоксовки)
Цитата:
Сообщение от username11 Посмотреть сообщение
вы что моторист
Было время в далеком прошлом, сейчас не практикую.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от username11 Посмотреть сообщение
Знакомому на XL не помогло, вскрывали, кольца отковыряли, поменяли, ни о каком износе поршневой речи не было..
Это беспредметный разговор, если бы вы предоставили цифры по цилиндрам на эллипсность и конусность, то тогда можно делать выводы об износе, а так конечно на какое то время с новыми кольцами масложер исчезнет, при условии правильно подобранного масла и интервалов замены.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 01:14   #52
username11
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: На крутых левых поворотах загорается "Недостаточное давление масла"

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Все подробности здесь
https://out-club.ru/board/showpost.p...33&postcount=1
https://out-club.ru/board/showpost.p...3&postcount=35
Мне этого достаточно, чудес не бывает (я про чудо-раскоксовки)

Было время в далеком прошлом, сейчас не практикую.
Настоящие специалисты на сервисе, после обследования двигателя, сказали, что кольца там, как на москвиче с пружинками, чуть что забиваются.
Мне что нужно придти к ним и сказать: "все это фигня, мне чувак на форуме сказал, что износилась поршневая, давайте капиталку делать, растачивать?"

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение

Это беспредметный разговор, если бы вы предоставили цифры по цилиндрам на эллипсность и конусность, то тогда можно делать выводы об износе, а так конечно на какое то время с новыми кольцами масложер исчезнет, при условии правильно подобранного масла и интервалов замены.
Если бы вы, что по-делу спросили.. вызывает сомнение ваша оценка, твердите про износ поршневой, на вопрос "почему, как вы это определили", отвечаете потому, "что знаю и все" какое-то мутное обоснование..
Масложор не является доказательством износа, должно иметь место быть еще определенное количество симптомов, которые легко определяются диагностикой..

Последний раз редактировалось username11; 12.04.2016 в 01:23.
username11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 01:28   #53
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: На крутых левых поворотах загорается "Недостаточное давление масла"

Цитата:
Сообщение от username11 Посмотреть сообщение
кольца там, как на москвиче с пружинками, чуть что забиваются.
Правильно вам сказали.
Цитата:
Сообщение от username11 Посмотреть сообщение
Мне что нужно придти к ним и сказать: "все это фигня, мне чувак на форуме сказал, что износилась поршневая, давайте капиталку делать, растачивать?"
Евгений, вы либо не слышите меня, либо не хотите слушать (читать). Без замеров цилиндров, поршней, шеек кол.вала никто вам ничего растачивать не будет. Или вы думаете, что масложер - это просто кольца залегли и ничего в этом страшного, надо просто поменять колечки. Вы глубоко ошибаетесь, вот сами же и пишете про пружинки на кольцах, а когда кольца встают, то они как раз и начинают стачивать стенки цилиндров, появляются зазоры, поршни начинают болтаться (утрировано) в цилиндрах и также юбками тереться о стенки гильз. Отсюда и прогрессирующий масложер, кольца стоят, зазоры увеличены, масло на стенках горит, образуется кокс. Да, если вы внимательно и до конца посмотрели видео по ссылке, то там все подробно разжевано про капитальный ремонт двигателя со всеми рекомендациями мастера, но хозяин авто решил остановиться только на замене колец и маслосъемных колпачков. Дело хозяйское.

Последний раз редактировалось МиНиН; 12.04.2016 в 01:35.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 01:33   #54
username11
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: На крутых левых поворотах загорается "Недостаточное давление масла"

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
кольца стоят, зазоры увеличены, масло на стенках горит, образуется кокс.
Оставим эту пустую беседу, кольца отойдут, масложор прекратится.. вам назло. Не пишите больше.
username11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 01:39   #55
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: На крутых левых поворотах загорается "Недостаточное давление масла"

Цитата:
Сообщение от username11 Посмотреть сообщение
Не пишите больше.
Обещаю, в вашей теме я только читатель, не там врага ищете. Удачи.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2016, 10:34   #56
comandor
Вступаю в Клуб
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 13
По умолчанию Re: На крутых левых поворотах загорается "Недостаточное давление масла"

Евгений, вы зря игнорируете советы Михаила. поверьте, в его словах кроме законов физики, химии, и жизненного опыта, нет ничего иного. Говорите 80% положительных отзывов? У меня статистика иная: 50% дизелей после "раскоксовки" умирают в этом же гараже, не сумев даже выехать, бензинки чуть легче переносят сие издевательство. Вам выше написали ключевые слова, "кокс", "абразив". Сперва узнайте к чему они приводят, а уж потом делайте выводы о людях. И о тех 80% тоже.
Поверьте, здесь Вам зла точно никто не желает(тем более вашему авто).
/надеюсь ни чьих высокопарно-толерантных чувств не расстроил/
comandor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.04.2016, 22:08   #57
username11
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: На крутых левых поворотах загорается "Недостаточное давление масла"

Масло по-прежнему исчезает, буду пробовать еще раз при замене лавр, керосин, если не поможет - замена колец, цена вопроса 60 тыщ рублей.
username11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2016, 05:42   #58
Электромеханик
Старожил Клуба
 
Аватар для Электромеханик
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 4,081
По умолчанию Re: На крутых левых поворотах загорается "Недостаточное давление масла"

Цитата:
Сообщение от username11 Посмотреть сообщение
Оставим эту пустую беседу, кольца отойдут, масложор прекратится.. вам назло. Не пишите больше.
Привет! Зря Вы так, Михаил обобщил причины расхода масла и не имел ни чего личного, зачем колкости в его адрес?
Электромеханик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2016, 07:14   #59
Sergei_ssn
Старожил Клуба
 
Аватар для Sergei_ssn
 
Имя: Сергей
Авто: Tucson NX4 2.0D
Сообщений: 635
По умолчанию Re: На крутых левых поворотах загорается "Недостаточное давление масла"

Цитата:
Сообщение от username11 Посмотреть сообщение
Масло по-прежнему исчезает, буду пробовать еще раз при замене лавр, керосин, если не поможет - замена колец, цена вопроса 60 тыщ рублей.
Что-то дорого сильно.
Sergei_ssn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2016, 07:49   #60
Самодел
Старожил Клуба
 
Аватар для Самодел
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++
Сообщений: 7,683
По умолчанию Re: На крутых левых поворотах загорается "Недостаточное давление масла"

@Sergei_ssn, Сергей,ремонт двигателя всегда был не дешевым
Самодел вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU