Было время в далеком прошлом, сейчас не практикую.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от username11
Знакомому на XL не помогло, вскрывали, кольца отковыряли, поменяли, ни о каком износе поршневой речи не было..
Это беспредметный разговор, если бы вы предоставили цифры по цилиндрам на эллипсность и конусность, то тогда можно делать выводы об износе, а так конечно на какое то время с новыми кольцами масложер исчезнет, при условии правильно подобранного масла и интервалов замены.
Было время в далеком прошлом, сейчас не практикую.
Настоящие специалисты на сервисе, после обследования двигателя, сказали, что кольца там, как на москвиче с пружинками, чуть что забиваются.
Мне что нужно придти к ним и сказать: "все это фигня, мне чувак на форуме сказал, что износилась поршневая, давайте капиталку делать, растачивать?"
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Это беспредметный разговор, если бы вы предоставили цифры по цилиндрам на эллипсность и конусность, то тогда можно делать выводы об износе, а так конечно на какое то время с новыми кольцами масложер исчезнет, при условии правильно подобранного масла и интервалов замены.
Если бы вы, что по-делу спросили.. вызывает сомнение ваша оценка, твердите про износ поршневой, на вопрос "почему, как вы это определили", отвечаете потому, "что знаю и все" какое-то мутное обоснование..
Масложор не является доказательством износа, должно иметь место быть еще определенное количество симптомов, которые легко определяются диагностикой..
Последний раз редактировалось username11; 12.04.2016 в 01:23.
Re: На крутых левых поворотах загорается "Недостаточное давление масла"
Цитата:
Сообщение от username11
кольца там, как на москвиче с пружинками, чуть что забиваются.
Правильно вам сказали.
Цитата:
Сообщение от username11
Мне что нужно придти к ним и сказать: "все это фигня, мне чувак на форуме сказал, что износилась поршневая, давайте капиталку делать, растачивать?"
Евгений, вы либо не слышите меня, либо не хотите слушать (читать). Без замеров цилиндров, поршней, шеек кол.вала никто вам ничего растачивать не будет. Или вы думаете, что масложер - это просто кольца залегли и ничего в этом страшного, надо просто поменять колечки. Вы глубоко ошибаетесь, вот сами же и пишете про пружинки на кольцах, а когда кольца встают, то они как раз и начинают стачивать стенки цилиндров, появляются зазоры, поршни начинают болтаться (утрировано) в цилиндрах и также юбками тереться о стенки гильз. Отсюда и прогрессирующий масложер, кольца стоят, зазоры увеличены, масло на стенках горит, образуется кокс. Да, если вы внимательно и до конца посмотрели видео по ссылке, то там все подробно разжевано про капитальный ремонт двигателя со всеми рекомендациями мастера, но хозяин авто решил остановиться только на замене колец и маслосъемных колпачков. Дело хозяйское.
Последний раз редактировалось МиНиН; 12.04.2016 в 01:35.