Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2016, 16:50   #11
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-30000

Цитата:
Сообщение от Kos82 Посмотреть сообщение
Лучшие характеристики соответствующие новым, более жестким стандартам.
Хорошо, с этим не спорю.
Цитата:
Сообщение от Kos82 Посмотреть сообщение
Плюсы указаны на сайте производителя.
Уточню, на сайте производителя ТЖ, но не тормозной системы в целом.
Цитата:
Сообщение от Kos82 Посмотреть сообщение
Поэтому теперь я в недоумении от непонятливости
Данные из сервис-мануала производителя нашего авто и тормозной системы в частности (Akebono) http://faq.out-club.ru/download/outl...0168200ENG.HTM

Ну и маленькая выдержка с вышеприведенного сайта http://www.zr.ru/content/articles/75...ne-stat-kolom/
"Какую купить тормозную жидкость — DOT 4 или DOT 5.1?
Покупайте жидкость того типа, который рекомендован изготовителем автомобиля (к примеру, DOT 4). А при выборе конкретного бренда можно руководствоваться итогами наших исследований. Для справки: в Америке и Японии используют в основном DOT 3, а в Европе и у нас — DOT 4."

Исходя из этого и возник вопрос. Что, производитель тормозной системы (Akebono) и производитель авто ММС не в курсе, что есть ТЖ с лучшими характеристиками и рекомендует нам ТЖ с заведомо худшими характеристиками? Или они не тестируют тормозную систему перед тем как выпустить авто в свет? Может быть все-таки не все так просто, как нам простым потребителям кажется?
Цитата:
Сообщение от Kos82 Посмотреть сообщение
Помоем это логично и вполне понятно использовать что-то новое и лучшее.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: