Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2016, 12:57   #1
Kos82
Опытный
 
Имя: Константин
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 77
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-30000

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
А не подскажите, для чего надо заливать ТЖ DOT6, если нам рекомендовано DOT4(3) и в РпЭ, и на самой крышечке бачка, в который заливается ТЖ. С самого начала эксплуатации до первой замены все ездят и не парятся, как только встал вопрос замены, все, началось. Объясните пжл мне бестолковому, может и я буду продвинутым.
Лучшие характеристики соответствующие новым, более жестким стандартам. Плюсы указаны на сайте производителя. Помоем это логично и вполне понятно использовать что-то новое и лучшее. Поэтому теперь я в недоумении от непонятливости

Добавлено через 34 минуты
Цитата:
Сообщение от Kos82 Посмотреть сообщение
А кто-нибудь заливал тормозную жидкость DOT 6? Вот такую например http://www.t-s.ru/catalog/2/72/84
Нашел дополнительные сведения. Оказывается это не DOT6, а DOT4 Class 6. http://www.t-s.ru/catalog/2/73
Kos82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 16:50   #2
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-30000

Цитата:
Сообщение от Kos82 Посмотреть сообщение
Лучшие характеристики соответствующие новым, более жестким стандартам.
Хорошо, с этим не спорю.
Цитата:
Сообщение от Kos82 Посмотреть сообщение
Плюсы указаны на сайте производителя.
Уточню, на сайте производителя ТЖ, но не тормозной системы в целом.
Цитата:
Сообщение от Kos82 Посмотреть сообщение
Поэтому теперь я в недоумении от непонятливости
Данные из сервис-мануала производителя нашего авто и тормозной системы в частности (Akebono) http://faq.out-club.ru/download/outl...0168200ENG.HTM

Ну и маленькая выдержка с вышеприведенного сайта http://www.zr.ru/content/articles/75...ne-stat-kolom/
"Какую купить тормозную жидкость — DOT 4 или DOT 5.1?
Покупайте жидкость того типа, который рекомендован изготовителем автомобиля (к примеру, DOT 4). А при выборе конкретного бренда можно руководствоваться итогами наших исследований. Для справки: в Америке и Японии используют в основном DOT 3, а в Европе и у нас — DOT 4."

Исходя из этого и возник вопрос. Что, производитель тормозной системы (Akebono) и производитель авто ММС не в курсе, что есть ТЖ с лучшими характеристиками и рекомендует нам ТЖ с заведомо худшими характеристиками? Или они не тестируют тормозную систему перед тем как выпустить авто в свет? Может быть все-таки не все так просто, как нам простым потребителям кажется?
Цитата:
Сообщение от Kos82 Посмотреть сообщение
Помоем это логично и вполне понятно использовать что-то новое и лучшее.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.04.2016, 00:49   #3
Kos82
Опытный
 
Имя: Константин
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 77
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-30000

Ну и маленькая выдержка с вышеприведенного сайта http://www.zr.ru/content/articles/75...ne-stat-kolom/
"Какую купить тормозную жидкость — DOT 4 или DOT 5.1?
Покупайте жидкость того типа, который рекомендован изготовителем автомобиля (к примеру, DOT 4). А при выборе конкретного бренда можно руководствоваться итогами наших исследований. Для справки: в Америке и Японии используют в основном DOT 3, а в Европе и у нас — DOT 4."

Исходя из этого и возник вопрос. Что, производитель тормозной системы (Akebono) и производитель авто ММС не в курсе, что есть ТЖ с лучшими характеристиками и рекомендует нам ТЖ с заведомо худшими характеристиками? Или они не тестируют тормозную систему перед тем как выпустить авто в свет? Может быть все-таки не все так просто, как нам простым потребителям кажется?[/QUOTE]

Ну, во-первых, я уточнился, что данная предложенная жидкость есть DOT4 только нового класса 6, что соответствует требованиям мануала. Во-вторых, этому мануалу уже много лет, а мир не стоит на месте.
И в-третьих, мой вопрос то собственно звучал об опыте использования, а не зачем вообще смотреть по сторонам на что-то новое.
Kos82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2016, 01:13   #4
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-30000

Цитата:
Сообщение от Kos82 Посмотреть сообщение
И в-третьих, мой вопрос то собственно звучал об опыте использования
Отвечу сразу на третий пункт, уже несколько лет, точно не скажу, использую во все свои машины вот такую ТЖ http://www.castrol.com.ru/castrol/react_dot.php
Что я могу сказать про нее, жидкость, как жидкость, ничего особенного, меняю по регламенту, да и денег стоит. Я, кстати, раньше и не грузился какого именно она класса, главное DOT4, а оно вон как выходит, так что класс 6 может и новый, но не для меня

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Kos82 Посмотреть сообщение
предложенная жидкость есть DOT4 только нового класса 6
Судя по информации из вашей ссылки не такая уж и новая:
"В 2005 году Международной организацией стандартизации разработан стандарт для тормозных жидкостей ISO-4925 CLASS 6, качество которых отвечает требованиям систем ABS."
http://www.t-s.ru/catalog/2/73

Последний раз редактировалось МиНиН; 13.04.2016 в 01:40.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.04.2016, 03:04   #5
Kos82
Опытный
 
Имя: Константин
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 77
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-30000

Спасибо за комментарий.
Собственно я ответ получил в ходе выяснения, что эта жидкость также является DOT4, но высшего на сегодняшний день 6 класса.
Такие вопросы всегда возникают когда есть возможность выбора.
Т.е. думаю сэкономить и купить отечественную за 359 руб., или оригинал MITSUBISHI DiaQueen BRAKE FLUID SUPER 4 за 1250 руб.
Kos82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2016, 21:18   #6
rooter
Житель Клуба
 
Аватар для rooter
 
Имя: Максим
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 155
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-30000

Товарищи, доброго всем времени суток. Не могли бы вы пошагово описать процедуру замены тормозной жидкости? заранее спасибо. топик читал раза 4-5...
rooter вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.04.2016, 12:18   #7
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-30000

Цитата:
Сообщение от rooter Посмотреть сообщение
Не могли бы вы пошагово описать процедуру замены тормозной жидкости?
@rooter, вы ради любопытства спрашиваете или сами хотите менять?
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU