Цитата:
Сообщение от Bog888
Я производственник и могу судить обо многих факторах отказа: основной - эксплуатационный (75%), производственный (15%) и конструктивный (9%).
|
Результат независимой экспертизы читали, по приведённой выше ссылке?

Цитата:
"При проведении исследования экспертом не установлено нарушения установленных правил и условий эксплуатации автомобиля, в связи с чем выявленный дефект не может быть признан эксплуатационным. Одновременно установлено, что ПРИЧИНОЙ ПЕРЕГРЕВА КОРОБКИ фактически является ОТСУТСТВИЕ РАДИАТОРА охлаждения масла в данной модификации. Данный факт признан и дистрибьютером ММС Рус. Таким образом, данный недостаток является производственным, т.е. недостатком, возникшем по причине, связанной с несовершенством или нарушением установленных правил и норм проектирования или конструирования автомобиля".
|