Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2016, 22:18   #1819
иванко
Опытный
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 50
По умолчанию Re: XL.Катализатор

Настоятельно не рекомендую выбивать на трешке верхние катализаторы без съема коллекторов. Занимался сам, пыли много, и какая-то ее часть обязательно залетит в цилиндры.
Там еще, помимо сот, приличное количество ВАТЫ (фото).
Подрамник не трогал вообще, отдавал впускной коллектор ибо и свечи менял. Про "спецключ" для откручивания лямбды заднего коллектора- байки сервисеров, здесь неоднократно пересказанные. Нужен накидной ключик (см. фото). У меня открутился на ура, но пришлось разобрать разъем лямбды. Там контактики выдавливаются по одному с помощью тонкой отвертки, прям как на жиге ) Предварительно сфоткал их, чтобы правильно собрать. Черные можно переставлять местами.
Прошивку у Ежика сделал заранее. Машина подхватывает лучше, но бензин улетает быстрее, пока расход не считал.
Запах в гараже злее, пока последний кат не прогреется и появился противный звон на перегазовке, в районе 3-4 тыс. оборотов, может пришло время выкинуть еще один теплоотражатель ). Пламягасители не ставил, это развод, кмк.
Миниатюры
20160326_201200.jpg   20160320_193857.jpg  
иванко вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: