Настоятельно не рекомендую выбивать на трешке верхние катализаторы без съема коллекторов. Занимался сам, пыли много, и какая-то ее часть обязательно залетит в цилиндры.
Там еще, помимо сот, приличное количество ВАТЫ (фото).
Подрамник не трогал вообще, отдавал впускной коллектор ибо и свечи менял. Про "спецключ" для откручивания лямбды заднего коллектора- байки сервисеров, здесь неоднократно пересказанные. Нужен накидной ключик (см. фото). У меня открутился на ура, но пришлось разобрать разъем лямбды. Там контактики выдавливаются по одному с помощью тонкой отвертки, прям как на жиге ) Предварительно сфоткал их, чтобы правильно собрать. Черные можно переставлять местами.
Прошивку у Ежика сделал заранее. Машина подхватывает лучше, но бензин улетает быстрее, пока расход не считал.
Запах в гараже злее, пока последний кат не прогреется и появился противный звон на перегазовке, в районе 3-4 тыс. оборотов, может пришло время выкинуть еще один теплоотражатель ). Пламягасители не ставил, это развод, кмк.
Вот этот звон из за того что не поставили пламегасители. Месяц назад удалил у себя катализаторы, как я думал из профилактических соображений. Пробег 87 тыс.км, но как оказалось при разборке ини начали уже сыпаться.Рекомендую всем владельцам 3.0 удалять не раздумывая, если не хотите попасть на замену двигателя. На этом автомобиле они сыпятся без причины, не от некачественного бензина, у меня свечи были в отличном состоянии, что говорит о том ,что не качественного топлива в бак не заливалось, а соты катализаторов стали крошиться.
Настоятельно не рекомендую выбивать на трешке верхние катализаторы без съема коллекторов. Занимался сам, пыли много, и какая-то ее часть обязательно залетит в цилиндры.
Там еще, помимо сот, приличное количество ВАТЫ (фото).
Подрамник не трогал вообще, отдавал впускной коллектор ибо и свечи менял. Про "спецключ" для откручивания лямбды заднего коллектора- байки сервисеров, здесь неоднократно пересказанные. Нужен накидной ключик (см. фото). У меня открутился на ура, но пришлось разобрать разъем лямбды. Там контактики выдавливаются по одному с помощью тонкой отвертки, прям как на жиге ) Предварительно сфоткал их, чтобы правильно собрать. Черные можно переставлять местами.
Прошивку у Ежика сделал заранее. Машина подхватывает лучше, но бензин улетает быстрее, пока расход не считал.
Запах в гараже злее, пока последний кат не прогреется и появился противный звон на перегазовке, в районе 3-4 тыс. оборотов, может пришло время выкинуть еще один теплоотражатель ). Пламягасители не ставил, это развод, кмк.
Как вытаскивали задний колектор? у меня передний выбит а задний так и не понял как снять не трогая подрамник?
@su814,
Только через верх при снятом впускном и еще по мелочи, я совместил с заменой свечей. Правда сказать, что неудобно это ничего не сказать, все почти на ощупь.
@su814,
Только через верх при снятом впускном и еще по мелочи, я совместил с заменой свечей. Правда сказать, что неудобно это ничего не сказать, все почти на ощупь.
да впускной снять не проблемма! но я при снятом смотрел там по идее тоже местат то нет Но будем пробовать
Авто: Outlander XL3.0;с 2020 Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 8
Re: XL.Катализатор
Всем привет! Появилась проблемка. На холодном двигателе на холостых дребезжит задний катализатор. При малейшем увеличении оборотов звук пропадает, после прогрева все тихо на любых оборотах. Чек не загорается, тянет нормально. XL 2008г., пробег 104 тыс., 3 литра. Что это может быть и что с этим делать?
Авто: Outlander XL3.0;с 2020 Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 8
Re: XL.Катализатор
Цитата:
Сообщение от JAK
Всем привет! Появилась проблемка. На холодном двигателе на холостых дребезжит задний катализатор. При малейшем увеличении оборотов звук пропадает, после прогрева все тихо на любых оборотах. Чек не загорается, тянет нормально. XL 2008г., пробег 104 тыс., 3 литра. Что это может быть и что с этим делать?
Все исправил. С катами пока все в порядке, хотя тему изучил не зря - все равно с этим столкнусь. Спасибо Angelan за его сообщение 1631. "Скорее всего дребезжит тепловой экран (верхняя или нижняя половинки, которые бьются о тело ката при отрыве (коррозия) в месте крепления к трубе." Именно так и произошло. Заднее крепление хомутом полностью сгнило по линии хомута, но поясок остался, на него и надел новый хомут. Теперь все тихо.
аут 3л 2007г пробег 126 тыс. давно мучал вопрос чтоже делать с катализаторами выбить невыбить. на днях прогорел верхний кат и части его свалильсь к центральному... поехал в сервис где занимаются глушителями и вырезал все три. вырезали каты разрезали вытащили внутренности сделали из них пламегасы и вварили назад. обманки неставил, поехал к Дмитрию прошиваться. после того как вырезал каты движок задышал полной грудью. за работу с катами отдал 16500 если кого заинтересует вот сайтhttp://www.auspuff.ru/
Контакт Дмитрия (Ёжик) есть на сайте
Только через верх при снятом впускном и еще по мелочи, я совместил с заменой свечей. Правда сказать, что неудобно это ничего не сказать, все почти на ощупь.
Здорово помогает правильно установленное зеркальце. И еще надо открутить кронштейн трубки кондиционера и отвести трубку в сторону.