Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2016, 22:02   #1
Ingvar-m
Опытный
 
Имя: Игорь
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 88
По умолчанию Re: Out III - Фаркоп

Цитата:
Сообщение от komix Посмотреть сообщение
В европе без проблем с такими площадками ездят, а у Opel Corsa даже штатный аксессуар был, там как-то из бампера площадка могла выезжать, только стоило космос
Стоило это 40 тыс руб, то есть около 1000 евро. Опции были на астру, зафиру, мериву. То есть сопостовимо с штатным фаркопом, проводкой и велокреплением (тогда это было 30 тыс.)

В европе без проблем ездят с площадками, зато с проблемами ездят с регистраторами и радардетекторами...
Да, еще минусы крепления на фаркоп- в случае какого-никакого дтп сзади в расход идут еще и велосипеды, которые сейчас тоже весьма недешевы. Сзади они становятся самой грязной частью машины.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от coping Посмотреть сообщение
Я вот с такой бумажкой езжу может поможет в общении))
Так-то бумажка силы не имеет, имхо. Но помочь может. У нас на служебных машинах наклейки с названием организации приклеены, картинки. Несколько раз за 8 лет останавливали, спрашивали договор с рекламодателем. Говорил о наличии такой же примерно копии "писульки", "разъяснение на запрос, что если название собственника совпадает с рекламой, то договор не нужен". Дпэсники смотрели недоверчиво и недовольно, но отпускали. Видимо, решали просто не тратить время на споры...
В любом случае, с бумажкой лучше, чем без.
Ingvar-m вне форума   Вверх Ответить с цитированием