Цитата:
Сообщение от komix
В европе без проблем с такими площадками ездят, а у Opel Corsa даже штатный аксессуар был, там как-то из бампера площадка могла выезжать, только стоило космос
|
Стоило это 40 тыс руб, то есть около 1000 евро. Опции были на астру, зафиру, мериву. То есть сопостовимо с штатным фаркопом, проводкой и велокреплением (тогда это было 30 тыс.)

В европе без проблем ездят с площадками, зато с проблемами ездят с регистраторами и радардетекторами...
Да, еще минусы крепления на фаркоп- в случае какого-никакого дтп сзади в расход идут еще и велосипеды, которые сейчас тоже весьма недешевы. Сзади они становятся самой грязной частью машины.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от coping
Я вот с такой бумажкой езжу может поможет в общении))
|
Так-то бумажка силы не имеет, имхо. Но помочь может. У нас на служебных машинах наклейки с названием организации приклеены, картинки. Несколько раз за 8 лет останавливали, спрашивали договор с рекламодателем. Говорил о наличии такой же примерно копии "писульки", "разъяснение на запрос, что если название собственника совпадает с рекламой, то договор не нужен". Дпэсники смотрели недоверчиво и недовольно, но отпускали. Видимо, решали просто не тратить время на споры...
В любом случае, с бумажкой лучше, чем без.