В европе без проблем с такими площадками ездят, а у Opel Corsa даже штатный аксессуар был, там как-то из бампера площадка могла выезжать, только стоило космос
Стоило это 40 тыс руб, то есть около 1000 евро. Опции были на астру, зафиру, мериву. То есть сопостовимо с штатным фаркопом, проводкой и велокреплением (тогда это было 30 тыс.)
В европе без проблем ездят с площадками, зато с проблемами ездят с регистраторами и радардетекторами...
Да, еще минусы крепления на фаркоп- в случае какого-никакого дтп сзади в расход идут еще и велосипеды, которые сейчас тоже весьма недешевы. Сзади они становятся самой грязной частью машины.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от coping
Я вот с такой бумажкой езжу может поможет в общении))
Так-то бумажка силы не имеет, имхо. Но помочь может. У нас на служебных машинах наклейки с названием организации приклеены, картинки. Несколько раз за 8 лет останавливали, спрашивали договор с рекламодателем. Говорил о наличии такой же примерно копии "писульки", "разъяснение на запрос, что если название собственника совпадает с рекламой, то договор не нужен". Дпэсники смотрели недоверчиво и недовольно, но отпускали. Видимо, решали просто не тратить время на споры...
В любом случае, с бумажкой лучше, чем без.
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
Re: Out III - Фаркоп
Ну вообще в ПДД чётко прописан перечень документов,которые обязан при себе иметь водитель и передавать сотрудникам полиции для проверки,а именно: 2.1.1.Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:
-водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории;
-регистрационные документы на данное транспортное средство (кроме мопедов), а при наличии прицепа - и на прицеп (кроме прицепов к мопедам);
-в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
-документ, подтверждающий факт установления инвалидности, в случае управления транспортным средством, на котором установлен опознавательный знак "Инвалид";
-страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы. 2.2.Водитель механического транспортного средства, участвующий в международном дорожном движении, обязан:
-иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки регистрационные документы на данное транспортное средство (при наличии прицепа - и на прицеп) и водительское удостоверение, соответствующие Конвенции о дорожном движении, а также документы, предусмотренные таможенным законодательством Таможенного союза, с отметками таможенных органов, подтверждающими временный ввоз данного транспортного средства (при наличии прицепа - и прицепа);
-иметь на данном транспортном средстве (при наличии прицепа - и на прицепе) регистрационные и отличительные знаки государства, в котором оно зарегистрировано. Отличительные знаки государства могут помещаться на регистрационных знаках.
Цитата:
Сообщение от Ingvar-m
спрашивали договор с рекламодателем.
Какой нафиг договор?Не обязаны возить и предъявлять.
Цитата:
Сообщение от Ingvar-m
Видимо, решали просто не тратить время на споры...
Не поэтому.Отпускали потому,что знали-не имеют права.
Ну вообще в ПДД чётко прописан перечень документов,которые обязан при себе иметь водитель и передавать сотрудникам полиции для проверки,а именно: 2.1.1.Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:
-
Какой нафиг договор?Не обязаны возить и предъявлять.
Не поэтому.Отпускали потому,что знали-не имеют права.
Не поленился, нашел:
[Федеральный закон "О рекламе"] [Глава 2] [Статья 20]
1. Размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство.
Вот о нем и спрашивали.
А отпускали, возможно, потому что:
4. Размещение на транспортных средствах отличительных знаков, указывающих на их принадлежность каким-либо лицам, не является рекламой.
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
Re: Out III - Фаркоп
Цитата:
Сообщение от Ingvar-m
Не поленился, нашел:
[Федеральный закон "О рекламе"] [Глава 2] [Статья 20]
1. Размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство.
Вот о нем и спрашивали.
А отпускали, возможно, потому что:
4. Размещение на транспортных средствах отличительных знаков, указывающих на их принадлежность каким-либо лицам, не является рекламой.
Так этот закон распространяет своё действие при совершении регистрационных дейсвий с ТС.То есть если у Вас нет такого договора и Ваша машина раскрашена рекламными баннерами,её просто не поставят на учёт.А гаишникам должно быть абсолютно фиолетово,что там на вашей машине наклеено,если оно наклеено в соответствии с ГОСТом и не нарушает его требований.