Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2016, 21:29   #2
snicola
Вступаю в Клуб
 
Имя: Николай
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 16
По умолчанию Re: Шумоизоляция и подвеска 2.4 ULTIMATE 2016

Цитата:
Сообщение от Gentleman Посмотреть сообщение
В 2016 с шумкой все ок на мой взгляд. Подвеска жестковата, на лежачих полицейских и (не только) я тоже в 0 оттормаживаюсь.
На тест драйве проехался и мне она показалась не такой жесткой. Конечно не плывет как корабль, но и не долбит в позвоночник, а скорее скачет как перекаченный мячик что ли. Вот и думаю толи показалось, то ли на тест драйве такой авто подготовленный (параноя).
Авто для семьи в основном для езды с комфортом по городу и по трассе (правда с шершавым покрытием) и пару тройку раз в год по бездорожью.

По аутлэндеру вроде все нравиться (на то что не нравится закрываю глаза), но блин боюсь что подвеска будет через чур жесткая и шумная на практике (на тестдрайве особо не поймешь) ибо люблю комфорт да и дети маленькие не хочется чтобы они постоянно ныли - когда мы приедем как было на предыдущем авто.

Если после покупки поменяю диски R18 на R16 я почувствую разницу в комфорте?

Кстати ездил на X-Trail, подвеска покомфортнее и машина вроде ничего (куча всяких наворотов по электронике) но:
- зад как то болтает
- водительское место не понравилось (как в космическом аппарате - зажат со всех сторон - центральная панель нависает и центральная консоль слишком массивная)
- ну и внешний вид как то перегружен лишними линиями изгибами (не европейский какойто) и очень похож на кашкай особенно спереди что не в моем вкусе
- и по динамике как то уныло показалось (правда там 2.0, а аут был 2,4)
snicola вне форума   Вверх Ответить с цитированием