В 2016 с шумкой все ок на мой взгляд. Подвеска жестковата, на лежачих полицейских и (не только) я тоже в 0 оттормаживаюсь.
На тест драйве проехался и мне она показалась не такой жесткой. Конечно не плывет как корабль, но и не долбит в позвоночник, а скорее скачет как перекаченный мячик что ли. Вот и думаю толи показалось, то ли на тест драйве такой авто подготовленный (параноя).
Авто для семьи в основном для езды с комфортом по городу и по трассе (правда с шершавым покрытием) и пару тройку раз в год по бездорожью.
По аутлэндеру вроде все нравиться (на то что не нравится закрываю глаза), но блин боюсь что подвеска будет через чур жесткая и шумная на практике (на тестдрайве особо не поймешь) ибо люблю комфорт да и дети маленькие не хочется чтобы они постоянно ныли - когда мы приедем как было на предыдущем авто.
Если после покупки поменяю диски R18 на R16 я почувствую разницу в комфорте?
Кстати ездил на X-Trail, подвеска покомфортнее и машина вроде ничего (куча всяких наворотов по электронике) но:
- зад как то болтает
- водительское место не понравилось (как в космическом аппарате - зажат со всех сторон - центральная панель нависает и центральная консоль слишком массивная)
- ну и внешний вид как то перегружен лишними линиями изгибами (не европейский какойто) и очень похож на кашкай особенно спереди что не в моем вкусе
- и по динамике как то уныло показалось (правда там 2.0, а аут был 2,4)
По аутлэндеру вроде все нравиться (на то что не нравится закрываю глаза), но блин боюсь что подвеска будет через чур жесткая и шумная на практике (на тестдрайве особо не поймешь) ибо люблю комфорт да и дети маленькие не хочется чтобы они постоянно ныли - когда мы приедем как было на предыдущем авто.
Если после покупки поменяю диски R18 на R16 я почувствую разницу в комфорте?
Вполне комфортная подвеска, но это все относительно.
Я могу только сравнить с одноклассником тойота рав4 (III) - не хуже и не лучше, где то так же. С легковушками сравнивать нет смысла, все таки класс авто другой.
Шумка точно лучше чем в Рав4.
По городу на мой взгляд аутлендер более комфортен, а вот по трассе менее комфортен из-за невнятного управления на скоростях более 120 км/ч.
Колеса у меня 18. Кто то менял на 16 и утверждал что стало намного лучше. Я не собираюсь менять, меня устраивают 18.
Если после покупки поменяю диски R18 на R16 я почувствую разницу в комфорте?
Почувствуете и очень даже.Я покупал на 16-тых и зимой наслаждался комфортом,купил лето 18-ое-жестковато конечно,особенно при езде по дачным колдобинам и "полицейским",но реакции на руление намного острее.Жалею что взял 18-ые,здесь наверное золотая середина-это R17.
Почувствуете и очень даже.Я покупал на 16-тых и зимой наслаждался комфортом,купил лето 18-ое-жестковато конечно,особенно при езде по дачным колдобинам и "полицейским",но реакции на руление намного острее.Жалею что взял 18-ые,здесь наверное золотая середина-это R17.
Имхо, достаточно просто поменять размер резины с 225/55-18 на 225/60-18 и станет комфортнее!
Имхо, достаточно просто поменять размер резины с 225/55-18 на 225/60-18 и станет комфортнее!
Ну менять поздняк,денех не напасешся .Я сам лопухнулся,когда тестил 2-ух литровый на R16 и 2,4 на 18-тых на зимней в оттепель.Все-таки зима помягче лета,а может и резина у меня летняя жесткая(Dunlop SP Sport MAXX 050+),фиг его знает.И,кмк на 225/60R18 разница в комфорте будет менее ощутима,нежели на 225/60R17.Вот про этот я размер и имел ввиду.
Ну менять поздняк,денех не напасешся .Я сам лопухнулся,когда тестил 2-ух литровый на R16 и 2,4 на 18-тых на зимней в оттепель.Все-таки зима помягче лета,а может и резина у меня летняя жесткая(Dunlop SP Sport MAXX 050+),фиг его знает.И,кмк на 225/60R18 разница в комфорте будет менее ощутима,нежели на 225/60R17.Вот про этот я размер и имел ввиду.
Менять диски это дорого. Если у Вас уже есть 18 диски, то проще шины поменять ...