Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2008, 17:31   #9
A.SH.
Житель Клуба
 
Авто: Lancer X
Сообщений: 458
По умолчанию Ответ: Датчик уличной температуры и его переустоновка.

holod
По описанию датчик давления измеряет давление после компрессора на "высокой" стороне системы, где фреон находится в жидком состоянии. То есть этот датчик не измеряет давление в испарителе.
По показаниям датчика давления AC-ECU отрабатывает аварийные режими:

1) 2.94 MPa (427psi) or less (If the refrigerant pressure exceeds 2.94 MPa (427psi), A/C compressor clutch relay is not ON condition until the refrigerant pressure has been measured up to 2.35 MPa (341psi) a or less.)

2)0.19 MPa (27psi) or more (If the refrigerant pressure falls short of 0.19 MPa (27psi), A/C compressor clutch relay is not ON condition until the refrigerant pressure has been measured up to 0.22 MPa (32psi) or more.)

Вопрос как к специалисту: Каким образом низкая температура (-20..-30) воздуха может значительно снизить давление после компрессора, что послужит сигналом для ECU отключить муфту ?


схема подключения датчика http://www.outxl.adexsolutions.com/S...E01CC00ENG.png

Последний раз редактировалось A.SH.; 10.10.2008 в 17:47.
A.SH. вне форума   Вверх Ответить с цитированием