Ответ: Датчик уличной температуры и его переустоновка.
holod По описанию датчик давления измеряет давление после компрессора на "высокой" стороне системы, где фреон находится в жидком состоянии. То есть этот датчик не измеряет давление в испарителе.
По показаниям датчика давления AC-ECU отрабатывает аварийные режими:
1) 2.94 MPa (427psi) or less (If the refrigerant pressure exceeds 2.94 MPa (427psi), A/C compressor clutch relay is not ON condition until the refrigerant pressure has been measured up to 2.35 MPa (341psi) a or less.)
2)0.19 MPa (27psi) or more (If the refrigerant pressure falls short of 0.19 MPa (27psi), A/C compressor clutch relay is not ON condition until the refrigerant pressure has been measured up to 0.22 MPa (32psi) or more.)
Вопрос как к специалисту: Каким образом низкая температура (-20..-30) воздуха может значительно снизить давление после компрессора, что послужит сигналом для ECU отключить муфту ?
Ответ: Датчик уличной температуры и его переустоновка.
Цитата:
Сообщение от A.SH.
holod По описанию датчик давления измеряет давление после компрессора на "высокой" стороне системы, где фреон находится в жидком состоянии. То есть этот датчик не измеряет давление в испарителе.
По показаниям датчика давления AC-ECU отрабатывает аварийные режими:
1) 2.94 MPa (427psi) or less (If the refrigerant pressure exceeds 2.94 MPa (427psi), A/C compressor clutch relay is not ON condition until the refrigerant pressure has been measured up to 2.35 MPa (341psi) a or less.)
2)0.19 MPa (27psi) or more (If the refrigerant pressure falls short of 0.19 MPa (27psi), A/C compressor clutch relay is not ON condition until the refrigerant pressure has been measured up to 0.22 MPa (32psi) or more.)
Вопрос как к специалисту: Каким образом низкая температура (-20..-30) воздуха может значительно снизить давление после компрессора, что послужит сигналом для ECU отключить муфту ?
Давление 0.19 MPa насыщенных паров хладона R134A соответствуют температуре примерно -1~-2. Т.е. при температуре воздуха вокруг конденсатора равной примерно -1~-2 давление на " высокой " стороне будет 0.19 и датчик просто не даст включить компрессор. Естественно это относится к остановленной системе. Если систему "раскачать" она будет работать и при более низких температурах, правда за пределами штатного режима, и со временем отключится датчиком испарителя.
И к Вам вопрос: А где Вы берете эти описания, которые цитируете? Просто интересно я таких не встречал, или плохо искал?
Ответ: Датчик уличной температуры и его переустоновка.
Цитата:
Сообщение от holod
И к Вам вопрос: А где Вы берете эти описания, которые цитируете? Просто интересно я таких не встречал, или плохо искал?
Это сервис-мануал на Лансер рынка США. Климатические установки у Аута и Ланса абсолютно одинаковые, но в евромануале этой информации я тоже не нашел.
источник информации: http://depositfiles.com/files/8644099
Ответ: Датчик уличной температуры и его переустоновка.
Цитата:
Сообщение от A.SH.
Это сервис-мануал на Лансер рынка США. Климатические установки у Аута и Ланса абсолютно одинаковые, но в евромануале этой информации я тоже не нашел.
источник информации: http://depositfiles.com/files/8644099
Очень познавательно. Век живи, век учись. Я думал, что датчик давления, обычный, примитивный прессостат, ан нет- продвинутый преобразователь давление- напряжение. Все по взрослому
holod добавил 10.10.2008 в 21:23
Может это показаться и ересью, но я могу сказать, что включение кондиционера зимой вам не даст никаких преференций перед теми кто его не включал. Современные материалы, применяемые при изготовлении уплотнений спиральных компрессоров (на основе тефлона), допускают их длительный простой без смазки. Это подчеркивается на каждом семинаре производителей этих компрессоров.Так что забейте.
Последний раз редактировалось holod; 10.10.2008 в 21:23.
Причина: Добавлено сообщение
Ответ: Датчик уличной температуры и его переустоновка.
Цитата:
Сообщение от holod
holod добавил 10.10.2008 в 21:23
Может это показаться и ересью, но я могу сказать, что включение кондиционера зимой вам не даст никаких преференций перед теми кто его не включал. Современные материалы, применяемые при изготовлении уплотнений спиральных компрессоров (на основе тефлона), допускают их длительный простой без смазки. Это подчеркивается на каждом семинаре производителей этих компрессоров.Так что забейте.
О! Можно забить!
Хотя... Я просто не выключаю кнопу кондея. Мне кажется, что он с помощью своей шайтан-автоматики сам определит- включать или нет компрессор.