Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2008, 17:31   #1
A.SH.
Житель Клуба
 
Авто: Lancer X
Сообщений: 458
По умолчанию Ответ: Датчик уличной температуры и его переустоновка.

holod
По описанию датчик давления измеряет давление после компрессора на "высокой" стороне системы, где фреон находится в жидком состоянии. То есть этот датчик не измеряет давление в испарителе.
По показаниям датчика давления AC-ECU отрабатывает аварийные режими:

1) 2.94 MPa (427psi) or less (If the refrigerant pressure exceeds 2.94 MPa (427psi), A/C compressor clutch relay is not ON condition until the refrigerant pressure has been measured up to 2.35 MPa (341psi) a or less.)

2)0.19 MPa (27psi) or more (If the refrigerant pressure falls short of 0.19 MPa (27psi), A/C compressor clutch relay is not ON condition until the refrigerant pressure has been measured up to 0.22 MPa (32psi) or more.)

Вопрос как к специалисту: Каким образом низкая температура (-20..-30) воздуха может значительно снизить давление после компрессора, что послужит сигналом для ECU отключить муфту ?


схема подключения датчика http://www.outxl.adexsolutions.com/S...E01CC00ENG.png

Последний раз редактировалось A.SH.; 10.10.2008 в 17:47.
A.SH. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2008, 19:09   #2
holod
Старожил Клуба
 
Аватар для holod
 
Авто: Touareg NF FSI 3,6
Сообщений: 667
По умолчанию Ответ: Датчик уличной температуры и его переустоновка.

Цитата:
Сообщение от A.SH. Посмотреть сообщение
holod
По описанию датчик давления измеряет давление после компрессора на "высокой" стороне системы, где фреон находится в жидком состоянии. То есть этот датчик не измеряет давление в испарителе.
По показаниям датчика давления AC-ECU отрабатывает аварийные режими:

1) 2.94 MPa (427psi) or less (If the refrigerant pressure exceeds 2.94 MPa (427psi), A/C compressor clutch relay is not ON condition until the refrigerant pressure has been measured up to 2.35 MPa (341psi) a or less.)

2)0.19 MPa (27psi) or more (If the refrigerant pressure falls short of 0.19 MPa (27psi), A/C compressor clutch relay is not ON condition until the refrigerant pressure has been measured up to 0.22 MPa (32psi) or more.)

Вопрос как к специалисту: Каким образом низкая температура (-20..-30) воздуха может значительно снизить давление после компрессора, что послужит сигналом для ECU отключить муфту ?


схема подключения датчика http://www.outxl.adexsolutions.com/S...E01CC00ENG.png
Давление 0.19 MPa насыщенных паров хладона R134A соответствуют температуре примерно -1~-2. Т.е. при температуре воздуха вокруг конденсатора равной примерно -1~-2 давление на " высокой " стороне будет 0.19 и датчик просто не даст включить компрессор. Естественно это относится к остановленной системе. Если систему "раскачать" она будет работать и при более низких температурах, правда за пределами штатного режима, и со временем отключится датчиком испарителя.
И к Вам вопрос: А где Вы берете эти описания, которые цитируете? Просто интересно я таких не встречал, или плохо искал?
holod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2008, 20:37   #3
A.SH.
Житель Клуба
 
Авто: Lancer X
Сообщений: 458
По умолчанию Ответ: Датчик уличной температуры и его переустоновка.

Цитата:
Сообщение от holod Посмотреть сообщение
И к Вам вопрос: А где Вы берете эти описания, которые цитируете? Просто интересно я таких не встречал, или плохо искал?
Это сервис-мануал на Лансер рынка США. Климатические установки у Аута и Ланса абсолютно одинаковые, но в евромануале этой информации я тоже не нашел.
источник информации: http://depositfiles.com/files/8644099
A.SH. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.10.2008, 21:14   #4
holod
Старожил Клуба
 
Аватар для holod
 
Авто: Touareg NF FSI 3,6
Сообщений: 667
По умолчанию Ответ: Датчик уличной температуры и его переустоновка.

Цитата:
Сообщение от A.SH. Посмотреть сообщение
Это сервис-мануал на Лансер рынка США. Климатические установки у Аута и Ланса абсолютно одинаковые, но в евромануале этой информации я тоже не нашел.
источник информации: http://depositfiles.com/files/8644099
Очень познавательно. Век живи, век учись. Я думал, что датчик давления, обычный, примитивный прессостат, ан нет- продвинутый преобразователь давление- напряжение. Все по взрослому

holod добавил 10.10.2008 в 21:23
Может это показаться и ересью, но я могу сказать, что включение кондиционера зимой вам не даст никаких преференций перед теми кто его не включал. Современные материалы, применяемые при изготовлении уплотнений спиральных компрессоров (на основе тефлона), допускают их длительный простой без смазки. Это подчеркивается на каждом семинаре производителей этих компрессоров.Так что забейте.

Последний раз редактировалось holod; 10.10.2008 в 21:23. Причина: Добавлено сообщение
holod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2008, 22:53   #5
Juk
Старожил Клуба
 
Аватар для Juk
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT S60
Сообщений: 1,071
По умолчанию Ответ: Датчик уличной температуры и его переустоновка.

Цитата:
Сообщение от holod Посмотреть сообщение
holod добавил 10.10.2008 в 21:23
Может это показаться и ересью, но я могу сказать, что включение кондиционера зимой вам не даст никаких преференций перед теми кто его не включал. Современные материалы, применяемые при изготовлении уплотнений спиральных компрессоров (на основе тефлона), допускают их длительный простой без смазки. Это подчеркивается на каждом семинаре производителей этих компрессоров.Так что забейте.
О! Можно забить!
Хотя... Я просто не выключаю кнопу кондея. Мне кажется, что он с помощью своей шайтан-автоматики сам определит- включать или нет компрессор.
Juk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Микроклимат. Переключатель температуры подаваемого воздуха в салон Novosib Airtrek - Эксплуатация и ремонт 18 24.04.2014 01:50
Работа индикатора температуры Sanek Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 16 11.01.2009 20:35
датчик дождя? DaVinci Outlander - Эксплуатация и ремонт 8 28.07.2008 18:01

Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU