Цитата:
Сообщение от A.SH.
holod
По описанию датчик давления измеряет давление после компрессора на "высокой" стороне системы, где фреон находится в жидком состоянии. То есть этот датчик не измеряет давление в испарителе.
По показаниям датчика давления AC-ECU отрабатывает аварийные режими:
1) 2.94 MPa (427psi) or less (If the refrigerant pressure exceeds 2.94 MPa (427psi), A/C compressor clutch relay is not ON condition until the refrigerant pressure has been measured up to 2.35 MPa (341psi) a or less.)
2)0.19 MPa (27psi) or more (If the refrigerant pressure falls short of 0.19 MPa (27psi), A/C compressor clutch relay is not ON condition until the refrigerant pressure has been measured up to 0.22 MPa (32psi) or more.)
Вопрос как к специалисту: Каким образом низкая температура (-20..-30) воздуха может значительно снизить давление после компрессора, что послужит сигналом для ECU отключить муфту ?
схема подключения датчика http://www.outxl.adexsolutions.com/S...E01CC00ENG.png
|
Давление 0.19 MPa насыщенных паров хладона R134A соответствуют температуре примерно -1~-2. Т.е. при температуре воздуха вокруг конденсатора равной примерно -1~-2 давление на " высокой " стороне будет 0.19 и датчик просто не даст включить компрессор. Естественно это относится к остановленной системе. Если систему "раскачать" она будет работать и при более низких температурах, правда за пределами штатного режима, и со временем отключится датчиком испарителя.
И к Вам вопрос: А где Вы берете эти описания, которые цитируете? Просто интересно я таких не встречал, или плохо искал?